воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Набор от Phyto

 Ещё едва ли началась весна, а у меня уже начали выпадать волосы! И я сразу побежала за… Phyto Phytocyane!
В аптеке, где я покупала ампулы была акция: при покупке ампул, пачка витамин бесплатно (витамин хватает на 15 дней).
И витамины, и ампулы я уже пробовала и год назад была очень довольна результатами! Правда, в том году я их брала для профилактики, а в этом году для уже для борьбы с острой проблемой!
Одной ампулы хватает на неделю, то есть на 3 раза. Примерно через 2 -3 неделе уже будет виден результат, но при условии, что Вы этими ампулами пользоваться постоянно, а не один раз нанесли на волосы и всё – вот оно чудо!
С моей весьма жирной кожей головы ампулы немного жирнят волосы, поэтому после их нанесения я не хожу «в свет», но если иду просто гулять или в магазин, то всё вполне сносно.
Но ещё лучшего результата они дают в комбинации с Дарсенвалем! Мало того, что содержимое ампулы со всеми полезностями нанесено на волосы, так Дарсенваль помогает при стимуляции током проникнуть ещё глубже в кожу!
В состав ампул входит: масло виноградных косточек, гингко Билоба, витамины, минералы.
Витамин весьма посредственные, их можно и заменить какими-то другими. Для меня, в принципе, все витамины одинаковые, разницы между ними я не вижу.
В общем, я безумно довольна ампулами! Они действительно работают! Всем советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий