воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Мой поход к косметологу Darphin

 Хочу сразу сказать, что я фанат Darphin и перепробовала уже довольно большое количество продуктов! И однажды, когда я пришла в аптеку, в которой я частенько затариваюсь мне предложили БЕСПЛАТНУЮ косметическую процедуру… И я, конечно же не отказалась!)))
В назначенный день и час я пунктуально была в аптеке. Меня встретила очень милая, приветливая женщина лет 40 и отвела в комнату, где мне и делали процедуру.Kосметолог укутала меня и определив мой тип кожи принялась за работу…
40 минут удовольствия пролетели как 5 минут! Золотые руки косметолога и безупречные продукты сделали своё дело… Я растаяла! Но всё по порядку!
Процедура была классическая… Мне очистили лицо молочком Cleansing Milky Emulsion With Verbena и тоником Intral Toner.
Затем сделали пилинг Mild Aroma Peeling.
После чего мне предложили 3 масла на выбор (я выбрала мандаринчик Mandarine Aromatic Care) и нанесли специальным методом на лицо и шею. Ооо Боже! Этот аромат! Такой приятный, лёгкий, бодрящий! Совсем не химический! Было такое чувство, что кто-то рядом сидит и жуёт мандарины!) И не успела я «отойти» от парфюмерного кайфа, как меня накрыл второй кайф под именем массаж! У женщины явно талант! Но лафа пролетела неимоверно быстро… *Хнык-хнык* После массажа, не смывая масло мне нанесли увлажняющую маску Hydrating Kiwi Mask. На 5 минут маску оставили на лице. И за эти 5 минут мне сделали массаж рук. Ооо! Это был третий кайф)))
Ну и в заключении нанесли сыворотку Hydraskin Serum и эмульсию Hydraskin Essentiel, а под глаза Dark Circles Relief and De-puffing Eye Serum.
Иии… От компании мне вручили маленький подарочек)))
Перед выходом я сказала, что хочу купить пару продуктов (хотя я НЕ была обязана что-то покупать, процедура делалась просто так, но как честный человек я не смогла уйти с пустыми руками).
В общем, мне безумно понравилось!!! Если ещё когда-нибудь мне предложат посетить сею процедуру я конечно же не откажусь!)))
Девушки, если у вас есть такая возможность сходите, не пожалеете! Во-первых это приятно и полезно для лица, а во-вторых отличный повод попробовать продукты и узнать что вам подходит и как правильно это использовать.
Всем мерси!

2 комментария:

  1. Как вы здорово все описали, как будто сама там побывала и уже хочется вернуться. :)
    Ничего не пробовала у этой марки. Есть какие-то однозначные хиты, которые вы можете рекомендовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Рекомендую присмотреться к Darphin! У них безумно приятные ароматы! ;)
    Для меня хитами стали крем для тела (Nourishing and Firming Velvet Cream), я писала о нём в блоге, масло для лица с мандарином (Organic Tangerine Aromatic Care) на зиму на ночь просто спасение и дермабразия (Age-Defying Dermabrasion) аромат - божественный, кожа после использования мягкая и бархатистая, как нибудь сделаю обзор про это средство. Ну пожалуй всё)

    ОтветитьУдалить