воскресенье, 21 апреля 2013 г.

REN Body Gift Set– Набор для тела



Косметика Ren мне очень импонирует! Чем спросите Вы?
Конечно же своим качеством и философией!
В косметике  Ren нету вредных компонентов (никаких сульфатов, синтетических красителей, силиконов, парабенов…). Кроме того, компания отдаёт 2,5  процента на улучшение окружающей среды… И разумеется, эту фильму любят звёзды (хотя для меня это не аргумент, главное, чтобы мне нравилось и подходило))) ).
Моё первое знакомство с данной фирмой произошло около 2 лет назад и тоже из трэвал набора, но уже для лица. На этот раз я решила попробовать что-то для тела и остановила свой взгляд на данном наборе.


В набор входят:
50ml Moroccan Rose Otto Body Wash
50ml Moroccan Rose Otto Body Cream
50ml Neroli and Grapefruit Body Wash
50ml Neroli and Grapefruit Body Cream

На самом деле об этих продуктах мне нечего сказать… Геля для душа очень посредственные, ничем не отличаются от масс-маркета. Да, вкусно пахнут, да, имеют хороший состав, но не больше…
А вот крема мне понравились куда больше, особенно нероли и грейпфрут. Роза тоже в принципе, хороший, но лично мне роза не очень нравится. Оба крема лёгкие, быстро впитываются, запах ненавязчивый.
Для ценителей состав:


В общем, я всем довольна, но вряд ли что-то куплю в полноразмерном варианте. Считаю, что дорогие гели для душа такие, как и дешёвые, но это моё ЛИЧНОЕ мнение))).
Для тех, у кого всё есть, но хочется что-то прикупить – рекомендую, набор хороший, но для тех, кого и так устраивает их гели для душа и крема для тела – релакс, наша жаба отдыхает, вам это не надо!
Иии… Цена данного удовольствия 15 фунтов.
Всем спасибо! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий