вторник, 23 апреля 2013 г.

Кисти HAKUHODO

Девушки, хочу поделиться с вами своим отзывом о кистях HAKUHODO.


Я долго ходила вокруг данной фирмы! Всё думала надо оно мне или нет... Цена на некоторые кисти была кусачая, но всё же в конце концов я решила себя побаловать!)
Заказ я делала два раза с официального сайта HAKUHODO. Оба раза посылка дошла быстро и при транспортировке ни одна кисть не пострадала. 
Моя мини коллекция общим планом:

И такую сборную солянку я ношу с собой (это все кисти, которые мне нужны для создания полного макияжа) :

На официальном сайте написано, что в сумку для кистей помещается 4-6 кистей, но как видите это не так! У меня их 10 и ещё остаётся место для парочки новых пушистиков! 


Это моя самая-самая любимая кисть! Я её просто обожаю! Она безууумно мягкая! Это смешанный ворс, коза и синтетика. Кисть из серии Kokutan portable (H2318), подходит для румян и пудры, но я использую только для румян. Цена удовольствия – 60 долларов. 


И вот так она выглядит по сравнению с кисточкой для глаз:


Моя следущая  кисть из серии Kokutan (Highlight Brush (H2319)) эта кисть для хайлайтера. Она тоже из козы и синтетики, и стоит 56 долларов. 


И последний представитель Kokutan в моей коллекции это кисточка для губ. Lip Brush (H2322). Цена: $36.00. Из-за моей рукожотости невнимательности пару волосков оттопырилось… Так как крышечку не аккуратно закрываю… Но кисть это не испортило! 


А это кисть для консилера. Concealer M (H2217). Стоит $22.00. PS она тут немного мурзатенькая))) Правда этот фрукт уже полностью синтетический, но очень приятный по ощущениям, прям не сказала бы, что синтетика, если бы не знала. Отлично наносит и растушёвывает консилер.


И мои последние приобретения это 3 кисти для глаз:
G5526BkSL Eye Shadow Brush round (H2901)  = $20.00. Ворс – лошадь.


J220G Eye Shadow Brush Round & Flat (H2956)  = $23.00. Ворс – коза и синтетика.


J242G Eye Shadow Brush Round & Flat (H2958)  = $17.00 Ворс – коза и синтетика. 


И завершает коллекцию – кейс для кабуки. Kinoko Brush Case large (H3488)  = $15.00. При покупки я долго думала, какой лучше подойдёт для моей кисти МАС и не будет ли этот кейс слишком большим… И как же я была рада, когда поняла, что выбор был правильный! Чехол идеально подошёл!!!


ЗЫ ВСЕ кисти я уже мыла. Впервый раз от некоторых была странная серая вода, но после последующих помытий данного «грешка» замечено не было. Моклый ворс ничем не пах и кисти при банных процедурах не лиляли. В общем, японские пушисти затмили все мои кисти! В будущем планирую расширять коллекцию)
Пыффф… Ну вроде всё!  Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой отчёт!
Благодарю за прочтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий