вторник, 30 апреля 2013 г.

Последние онлайн покупки

Бьюти шоппинг - это болезнь, от которой нужно лечиться! Лечиться я не хочу, но ограничивать себя пытаюсь, поэтому в последнее время бью себя по рукам и СТАРАЮСЬ покупать только самое необходимое... Итак, последние покупки.


1. Крем для рук Lavera с апельсином. Обычный крем, не знаю почему именно этот запах ассоциируется у меня с водкой и апельсиновым соком))) Поэтому не могу сказать, что я довольна этим запахом))) Увлажнение средненькое, в общем не куплю больше.2. Антитранспирант от Rexona. От этого продукта тоже не в восторге. Защищает средненько, запах специфический, оставляет белые следы.
3. Укрепляющий лак от By Terry. На этот лак я возлагаю большие надежды, надеюсь, что он поможет моим тонким, слоящимся ногтям. Вроде он не содержит формальдегид.
4. Крем для лица Ren Photoactive Sun Veit SPF 15. На этот крем хочу создать отдельный пост. Но сразу хочу сказать, что он мне безумно нравится! Лёгкий, приятно пахнет, хорошо защищает от солнца.
5. Бальзам для губ от By Terry с розой. Отвратительная вещь! Хорошо, что бесплатно достался при покупке лака! Запах розы - бяка, дешёвая совдеповская роза! Не увлажняет совсем, лежит мёртвым грузом на губах! Никому не советую!
6. Сухой шампунь Batiste. В интернете читала много хороших отзывов, но на мне не работает! Что с ним, что без него волосы остаются грязными( Хорошо, что хоть стоит 5 евро, не жалко денег.
7. Расчёска Tangle Teezer. Также много читала хорошего. Но увы, также не произвело впечатление... Расчёска и расчёска, ни от бесплодия, ни от геморроя не лечит, почему столько восторженных отзывов? Просто обычная, хорошо (как и все расчёски) расчёсывающая расчёска.
8. Дезодорант Vichy. Это мой маст хэв! Обожаю! Обожаю! И ещё раз обожаю! Уже раз 5 покупала! Он отлично подходит для чувствительной кожи, без запаха и НЕ оставляет БЕЛЫХ следов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий