воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Что у меня в косметичке? *Дорожный вариант*

Сегодня хочу вам рассказать, что находится у меня в дорожной косметичке. Сама косметичка розового цвета, довольно большая.
А теперь поподробнее)
 ⦁    MAC Prep + Primer Vibrancy eye primer – это база для глаз. Призванная якобы удалять припухлости и тёмные круги под глазами. Ничего из перечисленного замечено не было. Но консилер ложится просто великолепно! Не скатывается, не забивается в складки и отлично распределяется по коже!
⦁    Парфюм от Bulgari omnia crystalline 25мл. Парфюм как парфюм, на любителя. Описывать не буду, кому интересно забегите в магазин – попробуйте)
⦁    В этом чехле от HAKUHODO у меня находится кисточка кабуки от MAC. Кистью я наношу пудру. По качеству она меня тоже устраивает: мягкая, хорошо наносит продукт,  не линяет, при мытье без проблем моется.
⦁    CHANEL Vitalumiere aqua Ultra light skin perfecting makeup SPF 15 (у меня оттенокB10) . Ооо, это моя боль и печаль! Перед тем как купить этот тональный я прочитала столько положительных отзывом, что у меня сомненья не было, какой тональный брать… Но увы… Не знаю почему у меня только отрицательные эмоции! У меня нормальная кожа склонная к сухости (на данный момент), а этот тональный подчёркивает шелушения там, где их нет! Он ложится пятнами и уже через 3 часа его не видно, он просто исчезает… Как ему это удаётся?!
⦁    ESSIE – укрепляющий лак. У меня в косметичке всегда должен быть любой укрепляющий лак, на данный момент – это ESSIE. Это также моя боль и разочарование! Это уже вторая баночка, по идее ногте должны стать лучше… Но ничего подобного! Мало того, мне кажется, что ногти наоборот стали ещё хуже! (Такое может быть?!) Фи, фи, фи! К укреплялка ESSIE я больше даже не подойду!
 ⦁    Bobbi Brown  Vitamin enriched face base. Это моё недавнее приобретение, пока не пробовала. Но запах на любителя, мне очень не нравится!
⦁    CLARINS Poudre douceur (у меня оттенок 20). Пудра почти заканчивается, скоро отправится в мусорку.  Сам по себе продукт мне нравится, прослужил мне весьма долго. Хорошо матировал. Наносила как на тональный, так и просто на увлажняющий крем.
⦁    Gosh 134 Darling – губная помада. Она мне сушит губы, скорее всего отдам подруге. Очень нравится запах.
⦁    MAC studio finish concealer SPF 15 (оттенок NW 20). Этому консилеру я готова петь серенады! Отличная вещь! Покупаю, наверно, раз третий. У меня сильные синяки под глазами и эта супер вещь скрывает их на ура! Правда от немного сушит…
⦁    Origins GinZing eye cream. Крем для глаз, который должен убирать тёмные круги под глазами. У меня такие фишки не работают. Но он отлично увлажняет и консилер просто замечательно ложиться!
⦁    Обычная пилочка для ногтей
⦁    Щёточка для бровей и ресниц
⦁    Dr. Hauschka Neem Nagelöl. Обычное средство для кутикулы. Среднее увлажнение. Но практично брать с собой, везде поместиться, ничего не вымажет.
⦁    МАС forever green. Обычный карандаш для глаз. Ничего особенного.
⦁    Max Factor Masterpiece waterproof. Отличная тушь для ресниц! Держится весь день и не осыпается! Не вызывает аллергию.
⦁    Безымянное средство для подкручевания ресниц
⦁    Bobbi Brown blotting papers. Этот продукт также не выделяется… Обычные матирующие салфетки, таких много.
Всем спасибо за прочтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий