воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Dermalogica daily Microfoliant


На покупку этого микрофолианта меня подвигли отзывы в интернете, чуть ли не все писали, что это чудо средство, которое отлично очищает, но при этом не сушит, не вызывает аллергию… В общем, лечит даже геморрой))) И я как обезьянка решила его купить.
Этот ежедневный микрофолиант предназначен для всех типов кожи.
Для тех, кого интересует состав:
MicrocrystallineCellulose, Talc, SodiumCocoylIsethionate, DisodiumLaurylSulfosuccinate, SodiumLauroylGlutamate, ColloidalOatmeal, OryzaSativa(Rice) Bran, OryzaSativa(Rice) Starch, Allantoin, Papain, SalicylicAcid, GinkgoBilobaLeafExtract, CameliaSinensisLeafExtract, GlycyrrhizaGlabra(Licorice) RootExtract, PCA, HydrlyzedWheatProtein, Cyclodextrin, MelaleucaAlternifolia(TeaTree) LeafOil, CitrusGrandis(Grapefriut) PeelOil, Limonene, LaurylMethacrylate/GlycolDimethacrylateCrosspolymer, Methylparaben, TitaniumDioxide(Cl77891).
Как вы видите тут есть и папаин, и салициловая кислота, и грейпфрут…
Если коротко, то вещь хорошая, но за ней не стоит бегать.
Никакого вау эффекта я не заметила, но у меня хорошая кожа, так что я и не ожидала, что от использования у меня появится третий глаз.
Порошок я насыпаю на влажные руки и в ладошках растираю до получения однородной массы. И в течении минуты очищаю лицо. Микрофолиант я использую раз в неделю, после применения кожа мягкая, гладкая. Очищает не до «скрипа» (ненавижу, когда кожа лица после умывания «скрипит»).


 У меня 75 граммов. Думаю, хватит минимум на год! Продукт покупала со скидкой, отдала всего 34 евро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий