воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Уход за лицом. Увлажнение и питание.

Продолжаю свой рассказ.


⦁    Увлажняющая маска от Darphin Hydrating kiwi mask. В инструкции написано, что это маска для всех типов кожи, я с этим совсем не согласна! Маска больше подойдёт для комбинированной или жирной коже, но никак для сухой или нормальной (на мой взгляд!). Под неё я обязательно наношу либо сыворотку, либо масло, иначе, кожу стягивает! Я бы назвала эту маску гель-маской, так как консистенция ооочень лёгкая. Но зато запах просто сногсшибательный!  Но, увы, этого слишком мало. Больше не куплю.
⦁    Вторая маска от Origins Drink up будет более солидная. Она отлично увлажняет, хватает небольшого количества на лицо и шею. Не забивает поры (мне по крайней мере). Под неё не надо наносить никакие сыворотки, думаю, что для жирной кожи она не особо подойдёт…
⦁    Clarins HydroQuench lotion SPF 15. Этим кремом я не довольна. Он не впитывается в кожу, просто лежит на ней мёртвым грузом! Ничего не делает! Увлажнение на 3-. Единственное, что радует, так это СПФ 15, всё. Мне кажется, что забивает поры…
⦁    Darphin All day emulsion. Хорошее средство. Крепкая 4! Пользуюсь как днём, так и вечером. Поры не забивает, неплохо увлажняет. Оставляет небольшую плёночку на лице.
⦁    Оставшиеся 2 средства – это Dermalogica antiaxidant hydramist  и  термалка от La Roche-Posay обычные. От них не вижу ни пользы, ни вреда. Сбрызгиваю лицо, когда вспоминаю об этих продуктах, обычно раз в месяц .


А это мои тестернички, отдельно хочу спеть оду маслицу от Darphin. У меня масло с мандарином. Это уже второй пробник, девушки, как же я от него тащусь! Запах мандарина бодрит, у меня ассоциируется с зимой и НГ. Отлично питает, зимой был моим спасителем! На утро кожа мягкая и напитанная. Не забивает поры, теоритически борится с первыми морщинами, тут сказать ничего не могу, возраст не тот, чтобы оно у меня с чем-то боролось. Единственный минут – цена. За 15мл 50 евро (плачу крокодиловыми слезами), но позже, обязательно куплю!!!
Вот такой у меня уход, пока он далёк до моей мечты идеального ухода, но уже в пару средств я влюбилась!
Всем мерси!

Комментариев нет:

Отправить комментарий