воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Уход за лицом. Очищение.

В этом посте хочу рассказать про своё очищение и тонизирование.
Моя кожа нормальная. Зимой она склонна к сухости, а летом чуть склонна к жирности. Проблем с прыщами, расширенными порами, морщинами нет. Мне 23.























Первое, что я делаю вечером – смываю макияж. Я люблю двух фазные средства и меня абсолютно  не смущает их жирность. Каких-то особых предпочтений в плане марок нет.  Правда, несколько лет я любила жидкость для снятия макияжа от Локситан, но её перевыпустили, а новой версией я была не довольна, пришлось искать замену.
⦁    Clarins Instant eye makeup remover стал достойной заменой моему любимцу. Отлично смывает макияж, не щипет. Да, как и все двух фазки оставляет жирную плёночку, но минут через 5-10 эта жирность куда-то уходит.
⦁    После снятия макияжа с глаз я умываюсь умывалкой. На данный момент у меня их 3, но всё по порядку. Средство от Darphin Cleansing foam gel для всех типов кожи. Оно имеет весьма приятный запах, но пенится не очень хорошо, смывает косметику на троечку. Лучше всего использовать его утром, когда макияжа на лице нету. Если честно, то при всей моей любви к Darphin ничем не примечательна, вряд ли куплю её снова. Кстати, если у вас сухая кожа, то не бойтесь, стягивать её этот гель не будет. Обычно я минут 10 могу проходить без крема, только потом кожа начинает стягиваться.
⦁    Следующее средство – это масло от Origins Gentle cleansing oil. Маслицу я бы тоже поставило троечку… Смывает косметику также средненько, но ЗАПАХ! Ммм! Просто ароматерапия! Божественно! Я готова его часами нюхать! Но вернёмся к его свойствам… Масло надо наносить на СУХУЮ кожу (иначе оно вообще ничего не очистит), распределить по лицу, добавить чуть-чуть воды и оно превратиться в молочко. В принципе, мне хватает одного раза, чтобы очисть лицо, но очищение опять таки среднее…
⦁    И последняя моя умывалка Decleor Foaming cleanser. Ооо! Это вообще моё самое большое разочарование!!! Хорошо, что это миниатюрка! Средство просто отвратительное! Запах никакой, не пенится, не очищает! Фу! Хорошо хоть, что аллергию не вызвал…
⦁    А следующее средство я люблю!  Это Darphin Refreshing toner (освежающий тоник) с бананом. Так как я токсикоман хочу сразу отметить запах!  (если средство мне не нравится по запаху, то я им пользоваться не буду). Запах бананчиков, ммм! Обожаю пользоваться как утром, так и вечером. Отлично тонизирует, очищает лицо. Совсем не сушит! Могу иногда и глазки им протереть.
Ну а дальше «тяжёлая» артиллерия
Данными продуктами я пользуюсь максимум один раз неделю, для частого использования просто нет смысла.


⦁    Dermalogica daily microfoliant. Этот микрофолиант я полюбила с первого применения! Его абсолютно не травмирующая кожу консистенция отлично очищает кожу, при этом не пересуживая её!
⦁    Пилинг с АХА кислотами от Dr. Grandel. Этот пилинг я не поняла… По идее кислоты должны нежно отшелушивать кожу… Но вот результата я что-то не заметила… Что с ним, что без него…
⦁    Очищающая маска от Decleor Aroma purite. Маска два в одном: и пиллинг, и очищалка. Как пиллинг она никая, но как очищающая маска очень хороша! Совсем не сушит кожу, после применения кожа мягкая, нежная, опять таки не пересушенная!
⦁    Моя вторая очищающая маска – это красная глина (любой фирмы). На данный момент у меня Moroccan red clay powder. Глина очень деликатно очищает лицо! Во время применения совсем немного стягивает кожу, а после, кожа – персик! Просто светится здоровьем! Обязательно буду покупать ещё!

Продолжение следует 

Комментариев нет:

Отправить комментарий