вторник, 23 апреля 2013 г.

Bobbi Brown: моя мини коллекция

Моё знакомство с косметикой Bobbi Brown началось около трёх лет назад. Помню, как первый раз подошла к стенду с этой косметикой, читала, видела в интернете и вот, наконец-то нашла в реальной жизни!



Первое, что я купила была подводка Long Wear gel eyeliner и кисточка Ultra Fine Eyeliner Brush.


Подводка у меня тёмно сиреневого цвета (Violet). Цвет ооочень красивый, хорошо смотрится на глазах, держится отлично целый день! Смывается весьма легко, в общем отличная штука! Единственный недостаток – мои ручки, которые растут из попы не того места. =) Но подводка+кисточка+умелые ручки = отличный результат!

Потом я приобрела пудру и кабуки.


Пудра и пудра, ничего особенного в ней нет. Хорошо закрепляет макияж, неплохо матирует. Одним словом без особых эмоций, попробовала, больше не куплю. Но справедливости ради должна сказать, что рассыпчатые пудры мне в принципе не нравятся, может быть по этому я не оценила данную пудру.


Кабуки тоже у меня не вызвала больших эмоций. Вернее, в начале она мне очень понравилась, но после того, как я купила кабуки от МАС поняла, что эта кисточка уступает МАСу. Bobbi Brown более жёсткая, не очень приятно проводить ей по лицу, я бы сказала, что она как-то «царапает» лицо, тоесть ну уж очень грубая.
Так же, что практично и очень удобно, что к этой кисточке прилагался футляр (или как это назвать?! =) ), куда её можно положить и  всегда брать с собой, не боясь, что кисточка как-то испортиться... Но футляр ужасный! Засунить то кисть туда можно, но достать!.. Из кисти все волосинки вытащищь прежде, чем кисточку достанешь! Лучше бы она была без него, но на 5 евро дешевле!


Щипцы для ресниц. К сожалению, и с этим продуктом я как-то не подружилась! Не лежит рука у меня к этим щипцам! Ни как не могу принаровиться и подкрутить реснички! Вместо красивого изгиба получается чёрти что! Моя старая завивалка за 3 евро мне намнооого больше нравится, чем эта!
Матирующие салфетки в специальном чехле. Чехол мега удобен тем, что в нём довольно большое зеркало, сами же салфетки вполне хорошие, но обычные. Если честно, то я вообще не чувствую между ними какой либо разницы… Они все для меня на «одно лицо».


Ииииии… Книга от Bobbi Brown Living Beauty!


Хоть я и великий знаток английского языка, но книга мне очень понравилась, я всё поняла! Язык простой, понятный! Безумно красивые картинки, приятно читать! Но я думаю, что эта книга понравится новичкам, чем бьюти гуру. Всё таки там больше каких-то простых  Для более опытных девушек она будет скучна и не откроет чего нового.
Вот такой, не очень позитивный отзыв о Bobbi Brown… Но в дальнейшем я хочу всё равно попробовать другие продукты данной фирмы и надеюсь, что я с ними подружусь! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий