воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Darphin Contouring Gel – Моделирующий гель

Гель для укрепления контура тела, уменьшающий целлюлит.
Предыстория. Эта покупка была весьма спонтанная. Я была в аптеке и что-то покупала, и для «кучи» решила попробовать гель от Darphin, всё равно мне было нужно какое-то средство от целлюлита. К сожалению, на этот гель не было тестера и пришлось всё без затеста… Это была моя ошибка!
В состав этого геля входит герань. Никогда бы не подумала, что герань имеет такой противный запах (на мой вкус!)! Не знаю, что помимо герани было ещё, но этот запах перебивал всё! Был такой едкий и стойкий, что даже через пол часа я чувствовала этот запах! Пропользавалась я им три дня, не выдержала и побежала в аптеку сдавать! Хорошо, что у меня остался чек и мне вернули деньги (правда, я им сказала, что у меня аллергия, а не то, что мне не понравился запах =))) ).
Но в этом гелике были и свои плюсы. Гель имеет лёгкую консистенцию и быстро впитывается, так что если Вы нанесли гель на тело, а потом захотите куда-то пойти, то никто не заметит, что Вы нанесли что-то на тело! И в отличии от масел, к примеру, после нанесения геля к коже ничего не липнет. Ещё у геля позитивный оранжевый цвет =).
Для тех, кто любит более жирные, питательные крема этот лёгкий гель не подойдёт, но если его смешать с каким-нибудь базовым маслом можно сделать хороший массаж!
Но всё же этот продукт не стоит своих денег! Если забыть про то, что мне не понравился запах, то всё равно продукт посредственный, не стоит своих 40 евро (то ли 40, то ли 50 евро он стоил, точно не помню). Конечно, если у Вас есть лишние деньги, то почему бы не купить для разнообразия такую штуку, но если нету, то можно найти продукты дешевле и гораздо более лучше!
К сожалению, из-за известной Вам уже причине, я не могу сказать Вам о результатах, но кожа после использования была гладкая и нежная.
Девушки, все, кто хочет купить этот гель, сначала попробуйте его, а потом покупайте! Не рискуйте приобретать без затеста! Вдруг, он Вам так же, как и мне по запаху не подойдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий