суббота, 31 мая 2014 г.

Уход за руками и кутикулой

    Я свято верю в то, что ничто не портит маникюр так, как неухоженная кутикула! Мне не повезло с ногтями, но вот с кутикулой меня Бог помиловал, на ногти она у меня почти не нарастает, не грубая, да и в особом уходе то мало нуждается! Если я неделю я не буду ухаживать ни за кутикулой, ни за кожей рук, то никто и не заметит, что эти части тела "неухоженные" :) Но испытывать судьбу я не хочу, поэтому регулярно ухаживаю за ручками :)
    На данный момент у меня два средства по уходу за кутикулой. Первое, Decleor Aromessence ongles Strengthening serum и второе, Pai Sea buckthorn cuticle balm.
    Decleor Aromessence ongles Strengthening serum. Я в недоумении от ценовой политики компании, почему это средство такое дорогое? За что они хотят получить 50 евро?! Это масло для ногтей с золотом?! Или альпийские гномы колдуют над отваром масел и зелий, чтобы потом избавить мир от всех болезней?! Нет, без шуток, из-за чего такая цена? Если бы масло стоило 10 евро, то я бы могла его всем посоветовать, но за 50 евро лучше купить чугунный мост!
    Strengthening serum обладает лёгким, едва уловимым запахом (как по мне так не очень приятно). Хорошо увлажняет и питает кутикулу. Эффекта укрепления ногтей замечено не было.
    После первых 5 применений у меня перестала до конца закручиваться крышечка и  транспортировка средства стала невозможной, теперь пользуюсь только дома. Хотя такая упаковка мне очень нравится, никуда не надо лазить пальцами, намазала ногтики кисточкой и всё.
    Второе средство для кутикулы мне понравилось больше! Это бальзам для кутикулы от органической фирмы Pai.
    Pai Sea buckthorn cuticle balm предствавляет собой воск, который плавится от прикосновения вашего пальца. Это, конечно, не гигиенично, но если вы берёте средство с собой, то не нужно волноваться, что оно у вас прольётся или побьётся (баночка пластмассовая).
    Воск практически ничем не пахнет. Мой нос улавливает лишь типичный запах воска, с чуть уловимым запахом лимона.
    Бальзам очень хорошо ухаживает за кутикулой, питает и увлажняет чуть сильнее, чем Decleor. В принципе, я бы их поставила рядом, дала бы 5, но Decleor со своей неоправданной ценой (и странным запахом) нервно курит в стороне, а Pai за гораздо меньшую стоимость справляется со своими обязанностями ничем не хуже! Кстати, что касается цены на Pai, то точной цифры у меня нет, я покупала набор за 26 евро (крем для рук и воск), а отдельно воск не продаётся. Но даже за 26 евро я купила ДВА средства, а не одно за 50!
  Что касается кожи рук, вернее, ухода за кожей рук, то недавно я открыла для себя 2 очень хороших продукта. Одно подешевле, второе подороже.
   Более бюджетным вариантом стал крем для рук от Caudalie.
    Производитель заявляет, что это крем для рук и для ногтей, но никакого воздействия на ногти я не заметила.
    Крем лёгкий, отлично подойдёт на тёплое время года. Достаточно небольшого количества средства, чтобы увлажнить руки. Но не стоит перебарщивать, иначе секунд 30 будите ощущать липкость. Caudalie это отличный представитель продукции, где соотношение цена=качество.
Запах лёгкий, не навязчивый, быстро выветривается.
    Цена: 15 евро за 75 мл.
    Второй крем от Pai skin care Fragonia & Sea Buckthorn Instant Hand Therapy Cream.
    У Pai очень необычная упаковка, я бы никогда не подумала, что это крем для рук, а сказала бы, что это какой-то крем для лица или умывалка...
    Крем по своим характеристикам такой же, как и Caudalie. Приятно, но не сильно пахнет. Быстро впитывается и не оставляет плёночки. Стоит чуть дороже, 20 евро за 50 мл.
    Не могу назвать его самым лучшим из того, что я пробовала, но однозначно заявляю, что он один из них :). Так же больше подойдёт на лето.
    Вот и весь мой не сложный уход за ручками и ногтиками, а у вас есть фаворит в этой области?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий