среда, 14 мая 2014 г.

Знаменитый спонж The original Beauty Blender Pro и очиститель Solid

    Истерия по поводу мега классного спонжа Beauty Blender началась уже давно. Все восторгались им, говорили, что ничто лучше не наносит тональный крем, как Beauty Blender. Я долго ходила вокруг да около, думала, а надо ли оно мне... Мне казалась, что истерия о какой-то губке высосана из пальца, что наносить тональник можно хоть ногами - результат будет один. Но любопытство взяло верх и я купила это яичко, но не простое, а чёрненькое, с крутой приставкой Pro.
    Как вы знаете (или не знаете), всего существует три вида знаменитого яйца: розовый, белый и чёрный (он же Pro). Розовый меня что-то не прельщал по цвету (привереда я, знаю :) ), и мне очень хотелось взять беленький, но здравый смысл взял надо мной верх и моя логика сказала: "Не тупи, после первого же применения ты его не отмоешь! И вместо красивого белого цвета получишь красивый серо\жёлто\коричневый!" :) И я выбрала наименее прихотливый - чёрный Beauty Blender.
    Первое, что меня умилило, так это мягкость спонжа, теперь я понимаю девчонок, которые кипятком писались, когда говорили, что он "как пёрышко", мягкий-мягкий, нежный-нежный.
    Как использовать Beauty Blender? Перед применением его стоит хорошенько намочить под струёй воды и как следует отжать! Для чего?! Если спонж намочить и отжать, то он не будет так сильно впитывать тональный крем (отсюда следует, что тональная основа будет экономичнее использоваться) и покрывающая способность того или иного средства будет более невесомая (что актуально для плотных тональных основ, чтобы они не выглядели маской).
    После отжатия можно приступать к нанесению основы... Тон ложится очень ровно! Не видно никаких разводов! К тому же, спонж очень приятно ощущается на коже, как будто пёрышко прикасается к вашей коже.
    Beauty Blender´ом можно наносить не только тональную основу, но и любые кремовые текстуры, будь то консилеры или румяна.
    После каждого использования рекомендуется спонж мыть (но иногда я мою его через раз, если времени нету :) ). Мою Beauty Blender специальным кусковым мылом Solid.
    Мыло имеет очень аромат. Спонжи и кисти для макияжа он хорошо моет. Но если честно, то не вижу смысла именно в "специальном" мыле для Beauty Blender´а! Да, со своей задачей он справляется на отлично, если вам не жалко денюшек и есть возможность купить - супер, вам понравится! Но если вы заказываете его через пень колоду и с дорогущей доставкой - забудьте, думаю, что есть много не менее хороших  альтернатив! Например, я живу в Австрии и у нас есть прекрасная немецкая  фирма da Vinci, которая выпускает не менее хорошее мыло для кистей Reinigungsseife (Cleaning soap)! da Vinci продаётся в Müller и Douglas, маленькая баночка стоит около 7 евро. Бюджетно и все доступно, пошёл, купил и не надо несколько недель ждать!
    И пару слов хочу сказать о сумочке для Beauty Blender. Сама задумка - супер! Для тех кто путешествует и не знает как перевести спонж и не повредить его, то сумочка спасёт его. Но качество... Я заплатила 25 евро и что мне пришло?! Сумочка с дыркой! Видимо шов был плохо прошит... За такие деньги купить китайскую фигню, которая мне не разу не прослужила - ужас. Увы, увидела я этот брак поздно, поменять не смогла...
    Цена: Сумочка для Beauty Blender 25 евро, набор Beauty Blender Pro Sponge & мыло Solid 33 евро.
    Где купить Beauty Blender?  На сайте Beauty Bay или на ибэй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий