среда, 4 июня 2014 г.

Минеральная косметика Jane Iredale In Touch Highlighter в оттенке #Complete отзыв и свотчи

    После того, как моё знакомство с минеральной косметикой прошло очень успешно, я решила знакомиться с "диковиным зверем" дальше. Уже давно хотела себе новый хайлайтер и приобрела Jane Iredale In Touch Highlighter. Вообще, у Jane Iredale два хайлайтера: Complete (тот, что у меня, он розовый) и Comfort (он персиковый), так как я знаю, что мне идут нежно бело-розовые оттенки, то проблем с выбором цвета у меня не было.
    Что меня сразу смутило - запах! Это не какая-то сильная отдушка, но неприятная... Бабушкинская... Такое чувство, что хайлайтер лежал в залежне у какой-то пожилой дамы, а я достала его через лет 50 и начала пользоваться... Но подчеркну, отдушка не сильная, не навязчивая, быстро исчезающая, но не аппетитная.
    Консистенция у In Touch Highlighter кремово-пудровая, набирается исключительно пальцем. Пробовала наносить продукт кистями - толка нету, кисть ничего не набирает, но на пальцы пигмент хорошо передаётся, а потом без проблемно ложится на кожу. Хорошо растушёвывается.
    Хайлайтер подходит для носки на каждый день, в случае необходимости хорошо наслаивается. На лице не особо передаётся жемчужно розовый оттенок, но оно и лучше, не будет видно розовых полос, на коже остаётся лишь некое сиянение, без каково-то явного цвета. Выглядит очень натурально.
    Продукт очень экономичный, небольшого количества хватает, чтобы подсветить все нужные места. Думаю, что 4 грамма мне хватит на пол жизни.
    Свотчи:
    Без растушёвки, в тени:
    Без растушёвки на солнце:
И с растушёвкой при разном освещении:
    Девчонки, увы, на лице не могу подловить это сияние :(
    Для ценителей - состав:
    Цена: 27 евро.
    Где купить косметику Jane Iredale? На сайте Feelunique, на сайте Lookfantastic или на сайте Beautybay.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий