пятница, 9 мая 2014 г.

Миненальная косметика Lily Lolo Mineral Foundation SPF 15 #China Doll

    Продолжаю рассказ о моих впечатлениях о минеральной косметике, в одном из прошлых постов я писала о румянах Surfer Girl, а теперь пришло время рассказать о минеральной пудре Mineral Foundation SPF 15 в оттенке China Doll.
    Вы себе не представляете, какие у меня были муки выбора цвета! Для тех, кто хоть раз покупал декоративную косметику он лайн знают, что это - кот в мешке, никогда не угадаешь, что тебе придёт. Благо, на самом официальном сайте Lily Lolo есть довольно неплохая табличка, по которой можно подобрать свой цвет. Я - очень светленькая и мой выбор был между тремя самыми светлыми оттенками и в итоге я выбрала China Doll.
    И не поверите! Мне идеально подошёл оттенок China Doll! Это нейтральный цвет, который, во-первых, действительно светлый, а во-вторых не окисляется и не рыжит! Как же долго я искала такой цвет! Если кто-то из вас такая же белоснежка, как и я, и кожа у вас белая с нейтральным или розовым подтоном - для вас в линейке Lily Lolo точно найдётся подходящий цвет!
    Mineral Foundation - это пудра-вуаль, которая мало что замаскирует, скорее чуть выровнит поверхность кожи, сделает её более гладкой. Если постараться (действительно хорошо! постараться), то можно получить более ли менее среднее покрытие...
    Пудра не сушит мою сухую кожу! На лице абсолютно не чувствуется стянутость или сухость. Практически не подчёркивает шелушения и вообще не создаёт новые, а то знаете, как бывает, вроде на лице и намёка на шелушения нету, а вот нанесёшь что-нибудь и пол лица в шелушениях... У меня около носа немного расширенные поры, в них Mineral Foundation не провалился и не подчеркнул, личико и без базы очень достойно выглядело.
    Что меня, человека, который использует СПФ и зимой, и летом порадовало, так это наличие СПФ 15! 15 - это не то, чтобы много, но лучше, чем ничего! :)
    Состав Mineral Foundation SPF 15 #China Doll:
   Минус нашла лишь один, пудра не практична для ношения с собой! В ней нету ни кисти, ни зеркала.
    Не мало важным моментом при нанесении минеральной косметики является кисточка! Она должна быть из синтетического ворса, чтобы не сильно впитывать в себя продукт и плотно набита. Я купила кисть Everyday Minerals Flat Top Brush. Она хорошо набита и совершенно не линяет. 
    Это не дуо фибра, просто так покрашен ворс!
    Где купить продукцию Lily Lolo? На официальном сайте ТУТ, но я заказывала на сайте Ecco Verde. Кстати, одним из плюсов заказа минеральной пудры через официальный сайт - наличие маленьких пробников (стоят они около 2 евро), можно выбрать 3-4 цвета и потестировать их на себе, чтобы не покупать большую бадью на глаз и потом не ошибиться с цветом...
    Цена: 16 евро за 10 грамм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий