понедельник, 8 июля 2013 г.

Biotherm Biosource для сухой кожи

Иногда нужно себя баловать и покупать маленькие ненужности. И в один из прекрасных солнечных деньков, прогуливаясь около косметического магазина я заприметила на витрине набор миниатюр Biotherm Biosource для сухой кожи и подумала, что у меня сто лет не было ничего от этой фирмы и что надо бы исправить ситуацию... И уже через 5 минут ненужная, но очень приятная покупка была у меня в руках)
В косметичке было 3 продукта:
1. Средство для умывания Hydra-mineral cleanser softening mousse
2. Тоник для лица Instant hydration softening lotion
3. Крем Aquasource
Итак, начнём со средства для умывания Hydra-mineral cleanser softening mousse.
Очищающий мусс очень приятно пахнет, но немного навязчиво, кто не любит сильные отдушки - берегитесь. Но этой небольшой недостаток (хотя мне этот запах нравится!) забывается и прощается из-за мягкости и деликатности очищения. Кожа лица после умывания хорошо очищена, но не пересушена и не стянута. Мусс хорошо пенится и маленькой горошинки хватает, чтобы умыть всё лицо.
Состав (упаковка закруглённая, поэтому по бокам ингредиенты плохо видны, но лучше это, чем ничего)) :
Тоник для лица Instant hydration softening lotion.
Тоник имеет такой же запах как и мусс для умывания, но не настолько навязчивый. Очищает он хорошо, так же не стягивает и не сушит кожу. После применения нету плёнки или ощущения липкости, просто чистое лицо. Я боялась, что в жару Instant hydration softening lotion будет тяжёлый, но к счастью мои опасения не подтвердились, хотя кожа сейчас стала нормальной, а на носу и подбородке иногда появляется блеск. Поэтому тоник подойдёт не только сухой коже, но и нормальной или немного комбинированной.
Состав (составчик гадковатый, но тоник всё равно отличный!):
И наконец крем Aquasource.
Этот крем - тяжёлая артиллерия. Для использования в жару плюс 35 он тяжёлый, даже на ночь, разве что вы будите наносит совсееем мало средства или же если у вас очень сухая кожа. Но вот на зиму! Это будет спасение! Обладательницы сухой кожи обязательно приобретите его для холодного времени года! Крем довольно плотный, отлично увлажняет и защищает кожу. Обладает таким же запахом, как и два предыдущих средства (ещё бы было иначе, все 3 продукта из одной серии)). В жару может забить поры.
Текстура:
Состав:
Если честно, то я немного сглупила, купив для лета набор для сухой кожи, нужно было приобрести для нормальной и комбинированной. Ведь летом кожа становится более жирной. Но к счастью, все продукты мне подошли и понравились (даже крем)! Умывалка и тоник подойду как для лета, так и для зимы, но вот с кремом нужно быть осторожнее, даже при моей любви к насыщенным  текстурам в жару надо выбирать что-то полегче.
Стоимость набора: 11 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий