суббота, 13 июля 2013 г.

Lancome Eau Micellaire Douceur Express Cleansing Water Face

Lancome Eau Micellaire Douceur Express Cleansing Water Face, Eyes, Lips – Мицеллярная вода для очищения лица, глаз и губ.
Если вы меня спросите какая мицеллярная вода лучше всего, то я вам отвечу Lancome Eau Micellaire! Я не пробовала знаменитую воду от Bioderma, но из всех мицеллярных вод, что у меня были - Lancome лучшая!
Что меня сразу очаровало и влюбило, так это отдушка. Очень лёгкая, приятная, ненавязчивая.
Отдельного "замечания" заслуживает деликатность и мягкость Eau Micellaire! Средство безумно нежно очищает кожу. После очищения с этой мицеллярной водой абсолютно нету надобности бежать и очищать лицо гелем или молочком. С водостойкой тушью мицеллярная вода не справится, но с обычной - без проблем. После использования ощущение чистоты и свежести на лице.
У меня это уже вторая бутылочка в большом размере (400 мл), но так на рынке присутствует и маленькая версия (200 мл).
Так же, мне очень импонирует дизайн баночки. Казалось бы ничего особенно, упаковка как упаковка, но мне ооочень нравится держать её в руках) Вот такой личный бзик)
Девушки, все, кто ищет хорошую мицеллярную воду - рекомендую, правда продукт не самый бюджетный, но очень качественный.
Цена: 37 евро за 400 мл, 27 евро за 200 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий