понедельник, 22 июля 2013 г.

Уход за полостью рта: Weleda Pflanzen-Zahngel и Dr.Hauschka Mundspülung Salbei

В этом посте хочу рассказать о своей рутине об уходе за полостью рта.
Очищение. Weleda Pflanzen-Zahngel - зубная паста-гель на травах.
Я люблю натуральные пасты, так как обычные пасты типо Колгейт меня раздражают своим ядерным мятным привкусом, который будто разъедает полость рта.
С уходовыми средстами для полости рта от Weleda я знакомо давно, пробовала зубную пасту с Календулой (Calendula-Zahncreme) и воду для полоскания рта (Ratanhia-Mundwasser). И впринципе, продукты были неплохие и я вновь решила приобрести пасту от этой фирмы.
У меня чувствительные дёсны и при чистке зубов они часто кроваточат, поэтому приходится выбирать нежные зубные пасты и акуратно чистить зубы.
Что пишет производитель: Благодаря природным компонентам зубная паста мягко, но тщательно очищает зубы. Этот гель подходит для тех людей, у кого чувствительные десна. Уникальное сочетание экстрактов растений помогает поддерживать здоровый баланс функций и флоры ротовой полости...
Гель очень мягко и нежно очищает зубы, но не совсем тщательно. После чистки на некоторых зубах всё равно остаётся небольшой налёт. Приходится сильно нажимать на щётку, чтобы избавится от налёта, что не есть хорошо для моих кровоточащих дёсен...
Из-за натурального состава и отсутствия СЛС паста плохо пенится, что увеличивает расход и делает её неэкономичной.
Состав: Glycerin, Water (Aqua), Hydrated Silica, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Krameria Triandra (Root Extract), Commiphora Myrrha (Extract), Mentha Viridis (Spearmint) Leaf Oil, Mentha Piperita (Peppermint) Oil, Foeniculum Vulgare (Fennel) Oil, Algin, Alcohol, Esculin, Limonene.
Что косается "вкуса" и запаха, то тут всё отлично и никаких притензий нету) Паста пахнет очень свежо и ненавязчиво какими-то травками.
Я врядли куплю Weleda Pflanzen-Zahngel снова из-за плохой пенящийся способности и из-за не очень тщательного очищения, но допользуюсь с большим удовольствим.
Цена: 5 евро.
Завершающий этап: полоскание полости рта Dr.Hauschka Mundspülung Salbei.
Не знаю почему, но в последнее время меня пропёрло мне понравилось пользоваться всевозможными средствами для полоскания рта. Раньше, я пользовалась пастой, и речи о полоскании рта и в мысли не было, да и смысла я не видела... К тому же, у меня всегда была ассоциация, что ВСЕ средства для полоскания рта мятные, причём очень сильно мятные! Но вот уже довольно длительный период я пользуюсь различными натуральными средствами и очень довольна.
Это средство я советую всем тем, кого как и меня тошнит от мяты. Но... Будьте готовы, что мяты тут нету, но привкус мягко говоря не очень... Какой-то травяной, но довольно противный, как по мне, так уж лучше я буду терпеть привкус странных травок, чем всеразъедающую мяту. Dr.Hauschka Mundspülung Salbei по запаху и привкусу мне напомнил Weleda Ratanhia-Mundwasser, но Hauschka не надо смешить с водой, их продукт уже готов "к употреблению".
Должна признать, что жидкости для полоскания рта я не считаю маст хэвом. Они являются просто приятным завершением чистки зубов.
Dr.Hauschka Mundspülung Salbei должен избавить от вредных бактерий, укрепить слизистую полость рта и подарить свежеть. На счёт свежести можно поспорить, я чувствую лишь весьма гадкое послевкисие, которое через 2-3 минуты исчезает :) Но свежестью и не пахнет.
В составе Dr.Hauschka Mundspülung  около 8-9 процентов спирта, поэтому детям не рекомендуется применять этот продукт.
Полный сотав: Aqua, Alcohol, Sorbitol, Althaea Officinalis (Leaf Extract), Salvia Officinalis (Extract), Krameria Triandra (Extract), Calendula Officinalis (Extract), Potentilla Erecta (Extract), Aesculus Hippocastanum (Bark Extract), Melia Azadirachta (Leaf Extract), Commiphora Myrrha (Extract), Parfum, Limonene, Eugenol, Linalool, Sodium Magnesium Silicate, Glycerin, Propolis.
В общем, из-за не совсем приятного вкуса буду искать что-то ещё, но думаю, что позже всё равно приобрету это средство, так как выбор био средств не особо велик.
Цена: 8 евро.
Данные продукты одобрены:
  http://www.gocrueltyfree.org/company   

Комментариев нет:

Отправить комментарий