воскресенье, 28 июля 2013 г.

Покупки в июле

Очередные покупки :)
- Солнцезащитное молочко для детей Alverde Kindersonnenmilch SPF 30. Отвратительная вещь! Ужасно выбеливает тело! Консистенция как у замазки или пластилина, из-за этого молочко очень тяжело распределять!
- Солнцезащитный спрей Annemarie Börlind SPF 20. Вот это средство мне очень понравилось! Спрей легко и быстро распределяется, покрывая кожу легчайшей и невесомой вуалью. Не липкий, почти ничем не пахнет. Хорошо защищает кожу, моя дочурка даже в 35 градусную жару не обгорает. На данный момент это самое лучшее солнцезащитное средство для тела, что я пробовала!
- John masters suncare SPF 30 очередное солнцезащитное средство, но уже для лица. Купила на замену Ren. Пока не открывала и не пользовалась.
- Два средства для полости рта от Jason. Первое, Nutri smile enamel defence orange cinnamint, и второе, sea fresh strengthening sea spearmint. Вторым ополаскивателем для полости рта уже пользуюсь. Очень неплохая вещь, мятная, но не зверски. Это именно тот мятный максимум, который я могу использовать.
 - Ingrown free - средство, которое помогает бороться с вросшими волосками на теле. Пока не определилась нравится оно мне или нет, но вроде стало по лучше.
- Bliss ingrown eliminating pads, второе средство от вросших волосков, но в виде салфеток. Взяла мини упаковку, в которой 10 штук. Пока не пользовалась.
- Bliss triple oxygen instant energizing mask, тоже не стала брать полную версии, купила миниатюрку. Эту маску я вообще не поняла! Ничего не делает! Деньги на ветер.
- Birken Duschpeeling. Не понравился. Скрабирующие частички очень редкие и весьма крупные, ничего не скрабируют.
- Dead sea spa magik salt brushing. От этого скраба тоже не в восторге. Ничего не скрабирует.
Вот и всё! А что вы купили в этом месяце? :)
Отдельный пост с покупками чуть позже напишу о Ren.

Комментариев нет:

Отправить комментарий