понедельник, 29 июля 2013 г.

Покупки REN

Отдельный пост хочу посвятить покупкам REN. Хочу рассказать где, и что покупала.
Все продукты я заказывала на официальном сайте REN (Ссылка). Посылка дошла очень быстро, в понедельник вечером я оформила заказ и в пятницу к обеду получила в руки заветную коробочку. Я долго не годовала из-за дорогой доставки, аж 10 фунтов, но повозмущавшись все же решила кое что купить.
Я приобрела всего 3 продукта:
- Oat and Bay conditioning shampoo (100 ml), шампунь есть так же в большом размере 300 ml
- Pro Vitamin conditioner (300 ml)
- Body contouring anti cellulite gel (150 ml)
И всё остальное подарки:
При любой покупке с официального сайта Вы получаете два пробника, которые можете выбрать на свой вкус. Я взяла Vita mineral day cream (5 ml) и Micro polish cleanser (5ml). Дневной крем у меня уже был, понравился, для меня минус, что нет СПФ, а вот умывалкой ещё не пользовалась.
И собственно та причина, по которой я решила сделать заказ... При покупке от 50 фунтов вы получали набор общей суммой 30 фунтов бесплатно. Я подумала, что это судьба и моя продажная душонка просто обязана иметь данный набор :)
В набор входит:
- Glycolactic radiance renewal mask (15 ml)
- Bio retinoid anti-ageing concentrate (7 ml)
- Frankincense revitalising night cream (15 ml)
- Непонятный носовой платочек
И носовой платочек поближе. Кстати, кто-то знает для чего он нужен? 
Frankincense revitalising night cream у меня был. Очень понравился. В меру жирненький, ночью хорошо личико увлажнял, на утро кожа была мягкая-мягкая.
Как видите я почти ничем не пользовалась, но всё буду тестировать и обязательно расскажу о своих впечатлениях позже!
А что вы пробовали от Ren? Какое мнение сложилось о данной фирме?
Цены: Oat and Bay Conditioning Shampoo 100ml £5.85, Pro-Vitamin Hair Conditioner £14.40, Body Contouring Anti-Cellulite Gel £28.80

Комментариев нет:

Отправить комментарий