понедельник, 1 июля 2013 г.

Сравнение двух продуктов: Darphin age defying dermabrasion & Payot Microabrasion.

Сегодня хочу сравнить два средства: Darphin age defying dermabrasion & Payot Microabrasion.
Для начала давайте разберёмся с терминами, что такое дермабразия и микродермабразия?!
Дермабразия - это глубокий механический пилинг, который выполняет с помочью вращающейся щёточки, а микродермабразия (или микроабразия)- это менее глубокий пилинг, выполняется прибором, который как бы выстреливает специальным "песком" и тем самым выбивает омертвевшие клетки.
Как видите, в данном случае никаких приборов нету, поэтому средства от Darphin и Payot можно условно назвать "обычными" пилингами, эффект которых "похож" с действием от дермабразии или  микродермабразии и их можно делать в домашних условиях и не идти к косметологу или врачу-дерматологу.
Для чего эти пилинги нужны:
- предупреждение старения
- устранение уже появившихся морщин
- уменьшение прыщей
- уменьшение гиперпигментации и т.д.
После салонных пилингов вам необходима хорошая защита от солнце, после домашних эта защита желательна, но не обязательна (так как домашние пилинги не так сильно "оголяют" кожу).
Мне всего 23 года, проблем с морщинами или прыщами у меня нет, поэтому Darphin и Payot я использую, чтобы предупредить морщины и избавиться от пигментации.
Теперь пройдёмся более конкретно по каждому продукту.

Darphin Age Defying Dermabrasion – антивозрастной пилинг (у меня миниатюра 15 мл).
Что пишет производитель: Эффективно очищает кожу от омертвевших клеток, делая ее гладкой и обновленной. Обеспечивает усиленное клеточное обновление, способствует насыщению клеток кислородом. Обладает антивозрастным действием: делает морщины и пигментные пятна менее заметными, а цвет лица более ровным. Подходит для чувствительной кожи.
Пилинг представляет собой серо-белую массу с безумно приятным запахом! Средство нужно наносить на сухую кожу и массажными движениями массировать лицо. Для меня это слишком жёстко, поэтому я наношу пилинг на влажную кожу и массирую пару минут. После использования смываю тёплой водой.
Кожа после Age Defying Dermabrasion как будто действительно насытилась кислородом и дышит! Возникает чувство, что вы побывали где-то высоко в горах, где чистый-чистый воздух и умылись родниковой водой. И ты испытываешь сто процентное чувство чистоты! Кожа ровненькая, гладкая, отдохнувшая.
Я выявила лишь один минус, как бы производитель не уверял, что пилинг подходит для чувствительной кожи, но средство довольно жёсткое, нужно нежно массировать кожу иначе после использования будут микро повреждения и ваше личико будет розовое!
Но я им очень довольна и готова всем рекомендовать! Лучше пилинга у меня никогда не было!

Второе средство Payot Microabrasion.
Небольшое предисловие. Когда я училась на косметолога, в одном из салонов, где я проходила практику работами с фирмой  Payot, там я близко и познакомилась с продукцией данной фирмы.
Первоначально пилинг представляет собой обычный песок серого цвета, который нужно смешивать с различными продуктами: с бальзамом (для питания и увлажнения), с маслом (Dynamisant precious oil, для восстановления, питания и укрепления) и с глиной (для матирования).
Купить сие удовольствие в обычном салоне нельзя (так как Payot Microabrasion исключительно салонная процедура), но его можно заказать через интернет и то, в огромной упаковке 250 мл, а с чем смешивать уже зависит от вашего типа кожи. У меня бальзам, после смешивания двух продуктов у меня выходит такой же продукт, как и у Darphin.
Как смешивать два средства?! Тут тоже есть нюансы, которые также зависят от вашего типа кожи. В принципе, пропорции 1:1 (песок:бальзам), если же у вас чувствительная кожа то тогда берите две порции бальзама и одну песка.
После Payot на лице нету ощущения такой свежести, как после Darphin и присутствует некая "пыльность", как будто песок с лица плохо смыли. И если сделать сильный пилинг, то лицо будет розовым.
Слева песок, справа бальзам.

Отличия между пилингами лишь в том, что Payot абсолютно не пахнет и вы сами можете регулировать насколько жёсткое или мягкое средство вам надо.
Что касается меня, то если мне в лом химичить смешивать песок и бальзам Payot, то я использую Darphin, где уже всё готово :) Ну и от запаха Darphin я просто кайфую! :)
Цена Darphin: 60 евро за 50 мл.
Цена Payot: (ТОЛЬКО песок) 90 евро за 250 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий