среда, 23 июля 2014 г.

Минеральная косметика Lily Lolo Concealer #Blondie Cover Up

   Девчонки, сегодня хочу рассказать об очень не однозначном для меня продукте - пудровом консилере Lily Lolo в оттенке Blondie. Пользуюсь я им уже месяца 2 или 3, а до сир пор не могу понять нравится он мне или нет...
    Купила я его из любопытства, мне стало интересно, а какого пользоваться сухим продуктом для глаз? Не будет ли он сушить нежную кожу?
    Консилер, как и все продукты Lily Lolo сделан в очень простом, минималистическом дизайне, всё скромно и со вкусом. Огромным преимуществом именно данной минеральной фирмы является то, что пудра закрывается также и внутри (а именно обладает мехазмом, который закрывает продукт внутри, и тем самым у вас ничего не рассыпется).
    В линейке консилеров Lily Lolo 4 цвета, у меня самый светлый - Blondie. Цвет великолепный! То, что надо мне, белой поганке, не розовый, не жёлтый, а нейтральный и ооочень светлый! Светлее консиеры я встречала только у профессиональных марок.
    Я сравнила два консилера: Lily Lolo  Blondie и Bobbi Brown Extra light bisque. На моей загорелой руке консилер Лили Лоло выглядит просто алебастровым :)  Но лицо у меня никогда не загорает, так что и тот, и тот цвет мне подходит:
    Кроющую способность Lily Lolo  Blondie можно варьировать: нанесёте мало - будет лёгкое покрытие, нанесёте много - плотное. Но тут есть свои тонкости... Если вы наносите небольшое количество, то покрытие получается очень естественное и натуральное, пудры под глазами вообще не видно! Но, если у вас, как и у меня фингалы под глазами и вы нанесёте большое количество, то всё, хана... Консилер становится заметен, он делает кожу под глазами очень сухой, обезвоженной и старой, но эта сухость лишь визуальная, выглядит некрасиво, но кожу на удивление не стягивает.
    С ношением тоже проблемы. Первый час консилер (если не много наносить) выглядит отлично! Его не видно, но область под глазами становится более свежая. Но через час... Средство начинает облазить, вот именно не скатыватся, а облазить, стираться, и тогда, пудра становится заметной.
     Наношу продукт круговыми движениями, кистью от МАС 222.
    Состав:
    Кому могу посоветовать консилер Lily Lolo? Молоденьким девочкам, которым лет по 15 и они хотят начать краситься косметикой, вашу естественную красоту эта косметика не перекроет, а лишь подчеркнёт. Или девушкам, которые ищут закрепляющую пудру для глаз, именно для закрепления, а не для удаления синяков под глазами.
    Цена: 10 евро.
    Где купить косметику? На сайте ecco-verde или на их официальном сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий