среда, 16 июля 2014 г.

Моя коллекция и хранение лаков. Мини обзор, сравнения и свотчи

    Я никогда не была любительницей лаков, так как большинство из них у меня слазили максимум на второй день, а то и через 4-5 часов... А перекрашивать ногти каждый день у меня не было ни времени, ни желания. Но потом, каким-то чудесным образом, лаки стали держаться и 2, и 3, а то и 4 дня! Я села и подумала, почему? Что изменилось?!
    Не хочу никого обидеть, но проблема была в лаках, а именно в дешёвых лаках. Да, я знаю, что цена не всегда ровна качеству, но на моих дурацких ногтях, дешёвые лаки типо Essence или Catrice не держаться и дня :( А вот ESSIE или OPI (или хотя бы L'Oreal!)держатся и по 3 дня, что для меня замечательный результат! Поэтому коллекцию своих лаков я строила по принципу "если дорогой лак, значит хороший". *Отвратительная логика, знаю* Но ни одним лаком я пока не разочаровалась!
    Храню я лаки в небольшой плетёной корзинке, вместе с маникюрными принадлежностями.
Для тех, кого интересуют свотчи, сравнения и мини обзоры - прошу под кат.

    Чаще всего я покупаю "обычные" лаки, то есть без блёсток, шиммера и глиттера, но иногда хочется и разнообразия, поэтому последними моими приобретениями были лаки с блёстками от Deborah Lippmann.
    О большинстве лаков я уже писала, но о тех, которых не писала, ещё планирую сделать отдельные посты.
    Давай, я сначала напишу названия всех лаков, слева направо:
Maybelline Colorama  - Noite De Gal #104
Maybelline Colorama  - Latte #254
Sally Hansen - Shall we dance #160
ESSIE -  Ballet slippers
ESSIE - Spaghetti straps
ESSIE - Mink muffs
ESSIE - A list
La ric - #29
L'Oreal color riche - Perle de jade #602
Deborah Lippmann - Glitter in the air
Deborah Lippmann - Blue orchid
Deborah Lippmann  - Let's go crazy
OPI - Every month is oktoberfest
OPI - Road house blues

    Я решила, что в этом посте сделаю сравнительные фотографии и начну с нейтральных оттенков розовых и бежевых:
ESSIE -  Ballet slippers
Sally Hansen - Shall we dance #160 
Maybelline Colorama  - Latte #254
    В тени:
    На солнце:
    Я люблю такие базовые лаки, так как они подходят ко всем нарядам и на любые случаи жизни: и на учёбу, и в клуб.
    Как видно по свотчам первые три лака очень похожи, особенно Sally Hansen - Shall we dance #160 и ESSIE - Spaghetti straps. Они хорошо носятся, ESSIE дня 3, а Sally Hansen аж 4! Не полосят, очень лёгкие в нанесении и быстро сохнут.
    Из этой четвёрки мне не нравится лишь Maybelline Colorama  - Latte #254. Претензий к качеству нету, лак также быстро сохнет, не полосит, но не сочетается с моим цветом кожи. Ногти выглядят какими-то больными, будто заражённые грибком...О нём отдельный пост писать не буду, просто сказать нечего... Обычный лак, но пару фоток скину сюда, чтобы вы имели представления о том, как Latte #254 выглядит на руках:

    Одними из моих самых любимых оттенков на данный момент являются голубо-зелёные цвета:
Deborah Lippmann - Blue orchid
L'Oreal color riche - Perle de jade #602 

Deborah Lippmann - Glitter in the air
    На солнце:
     В тени:
    Все эти лаки я просто обожаю! Особенно люблю носить Deborah Lippmann - Blue orchid вместе с её блёстками Glitter in the air. Именно такого цвета и покрытия я и ожидала от Glitter in the air, как видите, сам по себе этот лак довольно прозрачный (а тут он нанесён аж в 3 слоя!), но поверх Blue orchid выглядит супер! Очень легко и по-летнему.
    О Deborah Lippmann - Blue orchid я планирую написать отдельный пост, но хочу сказать, что лак очень капризный, обязательно нужно наносить в 2 слоя. Консистенция как у замазки. У лака очень дурацкая кисточка, такая же тоненькая, как и у всех лаков Deborah Lippmann, но абсолютно не подходит именно для этого, "замазчастого" лака, тут нужна большая и широкая кисточка, чтобы сто раз не водить её по ногтю. Но сохнет супер быстро!!! Ещё радует состав: и биотин, и зелёный чай...
    А этих ребят я люблю носить в более холодное время года (так как летом хочется чего-то более позитивного и яркого).
OPI - Every month is oktoberfest
Deborah Lippmann  - Let's go crazy
Maybelline Colorama  - Noite De Gal #104 

OPI - Road house blues
    Было тяжело сделать свотчи и уловить оттенок каждого лака!
    В тени:
    На солнце:
    Тут получились самые правдоподобные свотчи:
    Самым не любимым является OPI - Road house blues, просто не мой оттенок, качество хорошее, как и у большенства лаков OPI! Купила всего за евро!!! Была нереальная распродажа: вместо 16 евро, всего одно, ну как тут не купить лачок, даже если и цвет не твой?! :))) О нём не планирую писать пост, но вот парочка свотчей:
    Но остальные три просто прелесть, души в них не чаю. Разве что с Deborah Lippmann  - Let's go crazy есть один недостаток - смывается плохо, как и большинство лаков с блёстками, но сохнет быстро! А вообще, я поняла, что на мне все лаки быстро сохнут. Держаться хреново, но сохнут быстро. :)))
    И последние 3 бутылочки:
ESSIE - Mink muffs
ESSIE - A list 

La ric - #29
    Я нахожусь под впечатлением от лака La ric в оттенке #29, ему лет 5, а он не загустел, не пузырится, идеально наносится! Ещё никогда и ни у кого я такого качества и не убиваемости не встречала!
    ESSIE - A list - мой любимчик, если я выхожу в свет, ношу его постоянно, вместе с красной помадой. Это мой идеальный красный лак. С ним ногтики выглядят очень красиво и ухожено, я бы сказала, скромно и со вкусом :)
    Вот такой не замысловатый был мой пост, подчеркну, что упор тут делался на сравнение лаков, а не на описание, кроме того, на большинство продуктов у меня есть отдельные посты.
    Девчонки, а какие у вас самые любимые лаки? Фирмы? Оттенки? Очень хочу попробовать лаки Zoya и Christina Fitzgerald, уж больно их хвалят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий