четверг, 3 июля 2014 г.

Солнцезащитный флюид Loccitane Immortelle Brightening UV Shield SPF 40 PA+++

    Я - человек со светлой кожей, склонной к пигментации, поэтому солнцезащитные крема моё всё. Каждый раз, когда выхожу на улицу, я в обязательном порядке наношу защиту от солнца. Протестировав практически все солнцезащитные продукты в моей любимой аптеке я остановила свой выбор на флиюде Loccitane Immortelle Brightening UV Shield SPF 40.
    Производитель рекомендует наносить флюид на ваш базовый увлажняющий крем, но в жаркую погоду, даже с моей сухой кожей, мне в принципе хватает увлажнения. Но в идеале я наношу средство на антиоксидантную сыворотку Mad Hippie Skin Care Products Vitamin C Serum, так и увлажнения больше, и кожа защищена лучше.
    У флюида очень лёгкая консистенция, он быстро впитывается, не выбеливает лицо (но если у вас "нормальная кожа", не бледная, то будет выбеливать!!!) и не оставляет белых разводов.
    И даром, и проклятьем является отдушка. Для меня запах очень приятный, в меру сильный, но для девушек, которые не любят довольно интенсивный запах у косметики, этот нюанс может оказаться проблемой. Правда уже через минутку и намёка на отдушку нету.
    Что также является огромный плюсом Immortelle Brightening UV Shield - это полная защита, как от UVB лучей, так и от UVA лучей, то есть флюид защищает верхнии слои кожи (эпидермис) и  нижние (коллаген и эластин), тем самым вы не обгорите и не заработаете рак кожи.
    Из минусов хочется отметить лишь два фактора. Первое, ценовую политику компании Loccitane. Из-за чего такая цена? Что необычного в этом креме, что они дерут три шкуры?! И второе, почему компания, которая позиционирует себя, как косметику с мега хорошим, натуральным составом совсем не соответствует этому заявлению?!
    Ну и где натуральность?! Да, экстрактики растений присутствуют, но и химия тоже...
    В общем, если не брать в расчёт цену и "натуральный" состав, то продукт очень хорош! Идеален на лето, не жирнит и не забивает поры, быстро впитывается. На зиму же, под этот флюид будет просто необходимо наносить хороший увлажняющий и питательный крем.
    Могу поставить его на второе место в рейтинге моих любимых солнцезащитных кремов, на первом месте SkinCeuticals.
    Цена: 45 евро за 30 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий