понедельник, 24 июня 2013 г.

Пустые баночки

Вот и пролетел (ну почти пролетел :))  ещё один месяц, а это значит, что пришло время рассказать о закончившихся продуктах.
1. Кондиционер для волос  Yes To Carrots Daily Pampering Conditioner. Ооо, это просто супер вещь! Считаю, что у него замечательное соотношение цена\качество. За 10 евро 500 мл продукта, хватило аж на 8-9 месяцев! Кондиционер отлично увлажняет, волосы после использования легко расчёсываются, становятся мягкими, приобретают блеск. Также, у Yes To Carrots хороший состав, что так же не может не радовать.
2. Антитранспирант Vichy Stress Resist. Это мой маст хэв. Уже не первый раз покупаю этот антитранспирант, очень довольна. Конечно, на 72 часа его не хватает, но на день - отличная штука. В составе есть соли алюминия, но меня это не смущает, главное - продукт работает.
3. Дезодорант Vichy 24 часа защиты без солей алюминия. Это второй мой маст хэв из дезодорантов. Покупаю так же не первый раз. Один он на мне не работает (у меня сильное потоотделение), поэтому я сначала наношу Vichy Stress Resist, а потом дезодорант 24 часа защиты. В паре они просто прекрасны! Vichy Stress Resist оставляет небольшой белый налёт и может сушить кожу, а после нанесения дезодоранта 24 часа защиты белый налёт исчезает и кожа под мышками увлажняется.
4. Тоник для лица для всех типов кожи Darphin Refreshing Toner with Banana tree flower.  О нём уже писала в теме "Мой уход". Отличный тоник, подходит на лето и на зиму. Не сушит, не оставляет плёночки на лице. Обладает великалепным запахом. Всем рекомендую.
5. Увлажняющая маска Origins Drink Up. Она спасала меня зимой от стянутости и шелушений. Обладает хорошим составом и очень приятным запахам. Отличное соотношение цена\качество за 100 мл всего 28 евро. Сама по себе маска густая и плотная, думаю, что для жирной кожи она не подойдёт (хотя кто знает).
6. Увлажняющая эмульсия Darphin Hydraskin Essential All day emulsion. В холодный период, обладательницам сухой кожи возможно будет мало увлажнения, поэтому советую наносит на сыворотку. Но на тёплое время года подайдёт как жирной, так и сухой коже. Эмульсия немного блестит на лице, но я промакиваю лицо салфеткой и блеска как не бывало. И конечно же, как и вся продукция Darphin этот продукт приятно пахнет.
7. Увлажняющая сыворотка Darphin Hydraskin intensive skin hydrating serum. Хоть у меня и небольшой тестерник (5мл), но мне его хватило на долго! Серум очень лёгкий, быстро впитывается, безууумно приятно пахнет. Хватает 2-3 капель на всё лицо (я также наносила и под глаза). Однако, не могу сказать, что мне хватало увлажнения. На лето скорее всего подойдёт, но на зиму поищю что-то получше.
8. Спрей для лица Dermalogica antioxidant hydramist. Спрей мне не понравился. В принципе, он справлялся со своими обязанностями, но запах!.. Запах бабушкиного шкафа. Уже после третьего пшика я задыхалась в облаке "благоухания". Очень рада, что взяла 30 мл, повторять явно не буду.
9. Термальная вода La Roche Posay. Тут даже сказать нечего. Обычная термальная вода, ни хорошо, ни плохо. Но распылитель мне не понравился, уж очень крупно распылял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий