среда, 19 июня 2013 г.

SkinCeuticals Eqalizing Toner

SkinCeuticals Eqalizing Toner Alcohol-free pore-refining toner for all skin types - тоник без спирта для очищения пор для всех типов кожи.
Закончился мой любимый тоник от Darphin и я долго думала, что же купить и в моей любимой аптеке мне посоветовали SkinCeuticals Eqalizing Toner.
Мне сразу же понравился состав (не органика, но всё же), тут и киви, и ромашка, и огурец...
Но сразу же смутила упаковка, тоник в виде спрея для меня в новинку. Не могу назвать эту идею гениальной или практичной, обычная помпа и просто "дырочка" мне нравится больше.
Хоть дозатор выполнен в виде спрея, но наносить тоник нужно на ватный диск, а потом протирать им лицо. Не распылять сразу на лицо! Я люблю, когда ватный диск достаточно влажный, так что мне необходимо около 10-13 нажатий. Я думала, что при таком расходе после двух недель в бутылочке ничего не останется, но прошло около 3 недель, а такое чувство, что средством и не пользовались! Очень экономично, но хочу отметить, что использую я его раз в день, вечером.
Eqalizing Toner неплохо очищает. Подходит для всех времён года: в дождливую и холодную весну (плюс 10) и сейчас летом (плюс 30) тоник не сушит, не оставляет плёночки. У меня не вызвал ни аллергии, ни раздражений.
Название, правда, я не совсем понимаю... Что значит для очищения пор?! Если производитель обещает очистить лицо от чёрных точек, то они как были, так и остались. А если просто очистить лицо от загрязнений, то да, тоник с этим хорошо справляется.
Минусом для меня является почти полное отсутствие запаха. Всё же я токсикоман, я люблю, когда крема/тоники/сыворотки чем-то пахнут) Но это на любителя)
В баночке 250 мл с таким расходом как у меня тоника хватит на всё лето) Не могу назвать его маст хэвом, но средство хорошее, с удовольствием пользуюсь. Но помпа в виде спрея как то меня смущает, но это тоже на любителя.
Цена: 27 евро за 250 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий