пятница, 28 июня 2013 г.

Покупки в мае и июне

Очередные покупки:
- Darphin Azahar cleansing micellar water - мицелярная вода. Читала много положительных отзывов, решила сама купить и попробовать.
- Очередная термальная вода Avene Eau Thermale. Неплохая водичка, всё таки у Avene мне больше всего нравится распылитель, а так они все одинаковые.
- Clarins High Definition body lift Cellulite control . Надежд не возлагаю, но хуже явно не будет) Позже обязательно поделюсь мнением.
- Alba Botanica natural hawaiian conditioner body buildner mango. Уже после первых применений кондиционер не понравился. Почти ничего не делает, чуть-чуть увлажняет и распутывает волосы, но не айс.
- Шампуни Phyto Phytoapaisant для чувствительной кожи головы и Phytocedrat себорегулирующий шампунь. Оба продукта понравились. Очень мягко очищают волосы и не сушат.
- MAC Fix+. Решила попробовать и сравнить эффект с термальной водой. Не особо поняла всеобщую любовь к этому продукту. Какой-то фиксации макияжа я не заметила, а любая термальная вода освежает лицо намного лучше. Таскаю бутылочку в сумке, лучше использовать этот спрей, чем ничего) Но мне очень понравился запах, типичная МАСовская отдушка, безумно приятная!
- MAC Strobe liquid lotion. Этой покупкой от MAC я больше довольна, чем предыдущей) Strobe даёт красивое свечение кожи, можно легко использовать в повседневном макияже. Обязательно сделаю отзыв и свотчи.
- ESSIE grow stronger base coat soft, weak nails. У меня уже был один укрепляющий лак от ESSIE, но из другой серии. Он мне не понравился, совсем не укреплял ногти, но я решила дать второй шанс и купила другой укрепляющий лак, посмотрим, поможет ли он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий