четверг, 3 октября 2013 г.

Покупки в сентяре

Как же быстро летит время! Вот уже конец сентября и снова "отчёт" о новых приобретениях.
По уходу за полостью рта я полюбила фирму Jason! Уже второй раз приобретаю Nutri smile Orange cinnamint all natural mouthwash и на пробу взяла ещё две жидкости для полоскания рта Power smile brightening peppermint и Healthy mouth tartar control cinnamon clove. И из серии Power smile купила отбеливающую пасту Antiplaque & whitening. Это паста стала моей любимицей! Отлично очищает зубы, в меру мятная, за две недели отбелила зубы на один тон.
Я продолжаю открывать для себя новые натуральные и органические фирмы. На этот раз решила попробовать Pai Organic skin care. Для первого знакомства я выбрала набор миниатюрок Trial Pack  и набор для ухода за руками и кутикулой Limited Edition Hand & Nail Collection. Позже обязательно поделюсь полным отзывом, но пока мне всё нравится!
Ну и сборная солянка покупок :)
- Крем для лица от Darphin Ideal Resource и мой любимый крем от Chanel Hydramax + Activ cream (беру уже второй раз, отлично увлажняет, самый лучший увлажняющий крем, что у меня был!).
- Что-то в начале сентября у меня сходила с ума кожа, стала чувствительной и появилось раздражение и я обратилась к Dr. Hauschka Hautkur Sensitiv stärkende Intensivpflege für die Nacht за помощью. Ни хорошо, ни плохо. Не поняла смысла от этих ампул. Но аллергию не вызвали и то ладно :)
- Эксфолюирующий шампунь Aveda  Invati Exfoliating Shampoo. Приятный шампунь, неплохо пенится, обладает лёгким запахом. Позже так же напишу полный отзыв.
- Гель для умывания с кислотами SkinCeuticals Simply Clean. В принципе, гель предназначен для комбинированной или жирной кожи, но у меня кожа сухая и обезвоженная и продукт мне ИДЕАЛЬНО подошёл! Не сушит и не стягивает кожу! Не обладает запахом. Пенится средненько.
- Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз Vichy. Хорошо снимает водостойкий макияж! Не жжёт и не раздражает глазки. Не зверски высокая цена.
И последним приобретением стал The Original Beauty Blender PRO. Интересная вещица, как опробую - напишу отзыв.
А что Вы приобрели в этом месяце?

Комментариев нет:

Отправить комментарий