вторник, 1 октября 2013 г.

Jason Revitalizing Vitamin E

Jason Revitalizing Vitamin E - крем для лица и тела с витамином Е.
Что-то я снова подсела на натуральную косметику :)
Это моё первое знакомство с фирмой Jason. Первоначально я купила Revitalizing Vitamin E для шеи и области декольте, но банка такая большая (113 гр), что если использовать крем только для такой небольшой поверхности тела, то хватит на сто лет :) Поэтому наношу крем и на всё тело.
Главная причина, почему я обратила всё внимание на этот крем стала цена и объём. За 113 гр (Боже, какая точность! :) ) вы платите всего 12 евро! Ах да, ну и хороший состав, конечно же! :)
Aqua (water), tocopheryl acetate, glycerin, caprylic/capric triglyceride, helianthus annuus (sunflower) seed oil*, stearic acid, cetyl alcohol, polysorbate 60, sorbitan stearate, persea gratissima (avocado) oil, prunus amygdalus dulcis (sweet almond) oil, triticum vulgare (wheat) germ oil, aloe barbadensis leaf juice*, citrus grandis (grapefruit) fruit extract, ascorbic acid, carbomer, potassium cetyl phosphate, potassium hydroxide, retinyl palmitate, sorbic acid, benzyl alcohol, potassium sorbate, sodium benzoate.
Увы, но особой любви к Revitalizing Vitamin E у меня не возникло.
В аннотации заявлено, что крем подходит как для лица, так и для тела. Уж не знаю, я бы на лицо его наносить  не стала, консистенция довольно плотная, да и крема "уни секс", для тела и лица меня настораживают. Ладно на тело можно всё что угодно нанести, но на лицо...
Будьте осторожны с количеством средства. Если переборщите, а то крем скатается, поэтому используйте совсем чуть-чуть, иначе катышки вам обеспечены!
Не знаю, почему, но я ждала какой-то приятной лёгкой отдушки... Но отдушки нету, крем ничем не пахнет, что для меня является минусом.
И самое главное, что касается эффекта. Увы, но эффекта, как и запаха обнаружено не было. Увлажняет крем посредственно, мега увлажнения от него не увидите.
Текстура:
Revitalizing Vitamin E обычный крем, который не вызвал эмоций. Использовать можно, но удовольствия от использования я не получаю. С радостью жду окончания баночки, чтобы её выкинуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий