понедельник, 21 октября 2013 г.

Любимые дезодоранты

На самом деле как то в пустых баночках я уже писала о своих любимых дезодорантах, но потом подумала, что это мои маст хэвы и они заслуживают отдельного поста.
У меня довольно странное применение дезодоранта, я использую всегда два одновременно. Сейчас все скажут, что я девушка недалёкого ума, и что использовать два дезодоранта глупо. Не глупо! Тут есть своя логика! Девушки, у которых сильное потоотделение меня поймут...
Уже лет 7 я страдаю гипергидрозом, то есть у меня сильно потеют подмышки и обычные Нивеи, Дафы и прочие мне не помогают. Я долго искала надёжного соратника-дезодоранта и нашла! Это не идеал, я всё же потею, НО намноооого меньше и запаха пота почти нету, что для меня уже победа!
И так, дамы и господа позвольте представить вам звезду парада антиперспирант Vichy Stress resist 72 часа! Замедте, это не дезодорант, а именно антиперспирант! Что это значит? Дезодорант просто избавляет вас от неприятного запаха, антиперспирант же не только избавляет от запаха, но и временно блокирует выводные протоки потовых желез. Конечно, блокировать потовые железы не есть хорошо, но ходить с мокрыми и уж извините, вонючими подмышками с "благоухающим ароматом" скунса тоже не есть приятно, и для таких людей как я, антиперспирант, увы, но хороший выбор.
Vichy Stress resist 72 часа хорошо защищает и от запаха пота, и от мокрых подмышек. Он ничем не пахнет, что делает средство унисекс, то есть и парень, и девушка могут им пользоваться. Но не верьте рекламе на упаковке! Антиперспирант не протянет 72 часа, я наношу его каждый день, и в принципе, защиты на день мне хватает! Так что пользоваться этим продуктом вам придётся каждый день.
Stress resist  может оставлять белые пятна и чуть сушить кожу и тут поможет мой второй маст хэв дезодорант Vichy 24 часа без солей алюминия.
Сначала я наношу Stress resist, а потом, как средство высохнет, минуты через две использую Vichy 24 часа без солей алюминия. Тем самым второй дезодорант выступает в роли "увлажняющего и успокаивающего крема". Белые следы от Stress resist исчезают, кожа успокаивается! Нежнее дезодоранта у меня не было! Если вы не страдаете сильным потоотделением, а просто ищите хороший дезодорант, который АБСОЛЮТНО не будет оставлять белых пятен (так как он не белого цвета, а прозрачного, как будто бесцветный гель) и будет успокаивать кожу, то присмотритесь к Vichy 24 часа без солей алюминия, не разочаруетесь!
Кстати, дезодорант 24 часа защиты ничем не пахнет и так же может использоваться парнем и девушкой.
Для меня эта парочка работает на крепкую четвёрку! Не знаю, как бы я жила, и чем бы спасалась от пота, если бы не Stress resist и 24 часа без солей алюминия! Я готова им памятник поставить! Опять таки повторюсь, что для кого-то использование двух продуктов одновременно маразм, но по-другому я не могу, пока ничего лучше меня не защищает, увы! :(
В этом посте я просто излила душу, рассказала вам о наболевшем, об "интимном". Я всё ещё в поиске идеально средства, буду искать и тестировать все возможные дезодоранты и антиперспиранты... Надеюсь, что не придётся прибегать к уколам ботокса в подмышки (да, да, если вы не знали, то так можно на пол года "излечиться" от гипергидроза) и я обойдусь обычными антиперспирантами.
А кто то из вас страдает сильным потоотделением?! Как боритесь с таким "счастьем"?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий