суббота, 26 октября 2013 г.

Пустые баночки за сентябрь и октябрь

Пустые уходовые средства за лицом:
Decleor Aroma Purete Masque 2 en 1 purifiant & oxygenant 150ml. Очищающая маска и гоммаж 2 в 1. Абсолютно никакая. Очистит максимум от трёх чёрных точек. После её использования нету никакого ощущения чистоты. Единственным плюсом стало то, что маска не засыхает на лице, тем самым совершенно не стягивая кожу! В качестве скраба тоже использовать нельзя. Частичек в маске настолько мало, что сделать более ли менее нормальную эксфолиацию нельзя.
Солнцезащитный крем для лица REN. О нём писала ТУТ. Хороший крем, не утяжеляет кожу, очень лёгкий. Подойдёт всем типам кожи.
Увлажняющая маска для лица Darphin hydrating kiwi mask. О данном продукте писала ТУТ. Если коротко, то маска исключительно на лето, когда нужно увлажнение без утяжеления кожи. На зиму же точно не подойдёт, разве что для жирной кожи. Не впечатлилась маской, больше не куплю!
Darphin Vitalskin anti-fatigue dynamizing serum - серум для поддержания жизненной энергии кожи и улучшает цвет лица. О сыворотке писала ТУТ. Приятная вещица. Хорошо пахнет, быстро впитывается, не оставляет плётки на лице... Но вот улучшения цвета лица я не заметила.
Средства по уходу за телом:
Крем для тела Caudalie Soin corps nourrissant anti-oxydant. Замечательный крем! Хорошее соотношение цена\качество. Продукт идеально подойдёт на лето или на не очень холодное время года. Быстро впитывается, не оставляет ни плёночки, ни жирности, ни тяжести на коже. Обладает лёгким запахом, но быстро выветривается, не перебьёт ваш парфюм. Очень удобная упаковка, не надо лазить пальцами в баночку и закручивать жирными руками крышку. Нажал на помпу - получил крем.
IngrownFree - средство от врастания волосков. Увы, но и это средство никакое. Может волосиком 5 действительно перестали врастать мне в кожу, но это же не результат! Плюсы: средство абсолютно не липкое и не жирное. Впитывается очень быстро, секунд за 10-20. Имеет легкий запах. Не вызвало аллергии.
Шампунь для жирных волос Phyto Phytocedrat. У шампуня очень жидкая консистенция, что увеличивает расход средства. Хорошо пенится, хорошо промывает волосы. Но уже на второй день волосы становятся грязными, даже, если сделать конский хвост, то всё равно заметно, что волосы не первой чистоты.
Укрепляющий лак для ногтей Trind Nail repair. Великолепный лак! Действительно работает! Мои бумажные ноготки уже после первой недели использования стали лучше. А после второй я заметила, что ногти стали не только более твёрдыми, но и начали быстро расти. Минусом стало наличие формальдегида в составе :( Кожа около ногтей стала более сухой и при нанесении средства у меня иногда слезились глаза.
Зубная паста Lavera Zahncreme. Писала о ней ТУТ. Очень достойная натуральная паста. Нейтральная на вкус и запах. Хорошо очищает зубы.
Жидкость для полоскания рта Jason Nutri Smile Orange cinnamint. Как же я полюбила продукты для полости рта от фирмы Jason! Качество отменное! Соотношение цена\качество замечательное! "Полоскалка" обладает очень необычным запахом и вкусом, совершенно не свойственным для таких продуктов. У меня этот запах ассоциируется с корицей, с бабушкиной выпечкой! И после полоскания мне кажется, что я вместо того, чтобы почистить зубы, съела бабушкин пирожок :) Неверно, не все хотят ощущать послевкусие порожков после чистки зубов, но я в восторге! Буду снова и снова покупать эту "полоскалку"!
И наконец-то у меня закончился парфюм La Petite Robe Noir, оно же "Маленькое чёрное платье". Почему наконец-то?! Потому, что у меня была бадья аж в 100 мл! :) Пользовались вдвоём с мамой. Очень приятный аромат, явно не дневной. Специально для вечеринки или хорошего ресторана, и уж точно не для повседневной носки в универ...
А что у вас закончилось в этом месяце?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий