вторник, 19 августа 2014 г.

Помада для губ Dior Addict Lipstick #575 Wonderland отзыв и свотчи

    Девчонки, а вы любите помады? Я не очень... Мне всегда кажется, что даже самая увлажняющая помада будет сушить мне губы, но скидка в магазине сделала своё дело и я соблазнилась... По неизвестным мне причинам на скидке был всего один цвет #575 Wonderland и хотя это не совсем мой оттенок, я устоять не смогла! Ну ещё бы, вместо 34 евро всего 21.
    #575 Wonderland весьма яркий оттенок розового (но не фуксия!) с мельчайшим шиммиром. Интенсивность цвета легко варьировать и наслаивать, одно лёгкое прикосновение и у вас лишь слегка розовые, натуральные губки, нанесёте пару слоёв - получите  весьма яркий, насыщенный цвет. Кстати, это розовая прелесть просто идеальна в весенне\летний сезон, придаёт вашему образу свежесть, лёгкость и немного азарта.


    Консистенция очень лёгкая, невесомая, хорошо увлажняет губы. Не даёт сильного, плотного покрытия, я бы сказала, что эта помадка что-то среднее между помадой и бальзамом для губ.
    Стойкость типичная для увлажняющих помад - часа полтора или 2 продержится, потом придётся наносить ещё слой.
    Несмотря на то, что Dior Addict Lipstick хорошо увлажняет губы, но мои трещинки и шелушения всё равно видны, и если у вас, как и у меня бывают проблемы с губами, то всё же это помада не ваш вариант (блески лучше подойдут).
    Отдельно хочу отметить упаковку, тут всё достойно люксового статуса Dior. Дизайн прост, лаконичен и очень мил. На футляре остаются отпечатки пальцев, но их легко удалить.
    Свотчи Dior Addict Lipstick #575 Wonderland:
    Я не люблю очень кричащие помады, поэтому Dior Addict Lipstick наношу тонким слоем, получается лишь намёк на цвет, очень натурально. Но, как я и сказала выше - вы легко можете наслоить и получить яркие губы.
    Я безумно счастлива, что купила помаду на скидке, всё же, несмотря на то, что мне всё понравилось, но восторгов я не испытала. Милая помадка, но не тянет на свою цену... Обычная...
    Цена: 34 евро, но я купила за 21 :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий