пятница, 15 августа 2014 г.

Лак для ногтей CND Vinylux Plum Paisley #175 отзыв и свотчи

    Ой, девчонки, что-то понесло меня на лаки... Всегда была равнодушна к ним, а тут прикупила целую кучу от фирмы CND: и Vinylux, и Shellac...
    Я - человек, у которого лак держится 2, максимум 3 дня, мне надоело перекрашивать ногти через день и я решила попробовать более стойкие лаки, такие, как Vinylux. Что такое Vinylux? Это линейка лаков от CND, которые должны держаться 7 дней. Принцип работы прост: наносите 2 цветных слоя лака и закрепляете одним слоем top coat, и всё, вот оно счастье на семь дней. Кроме того, заявлено, что лаки big3free, то есть не содержат вредных компонентов, а именно, дибутилфталата, толуола, формальдегида. Пройти мимо чудо лака не смогла, и купила один цвет на пробу - Plum Paisley, и, конечно же, их закрепитель VINYLUX Top Coat.
    Лаки покупала на Ибэй, в живую посмотреть и протестировать не смогла и сначала прошерстила весь интернет в поисках свотчей. Хотелось чего-то на тёмного, благородного... Plum Paisley как раз подошёл к моим требованиям.
    Лак тёмного, фиолетового цвета с микро слюдой. Легко наносится и распределяется по ногтям, быстро сохнет. Читала отзывы, что он настолько быстро сохнет, что лак невозможно нанести на ногти, как он уже высыхает, но у меня проблем с этим не было, я без стресса успевала равномерно намазать Vinylux. Наносить Plum Paisley лучше в два слоя средней плотности, тогда вы добьётесь хорошего, плотного покрытия. В два тонких слоя лак будет немного плешивеньким!  Без закрепляющего лака финиш у Plum Paisley довольно беден на глянец, а вот Top Coat его преображает, сразу появляется блеск!
    Лак при разном освещении меняется, иногда он более сиреневый, иногда более фиолетовый. Микро шиммер заметен исключительно на солнце! В тени же это обычный однотонный лак без переливов и шиммира!
     Вот тут, на большом пальце, как раз хорошо видно, как будет выглядеть покрытие, если нанести недостаточное количество лака (у кутикулы плешивит)...


    Тут видно, что в тени лак однотонный, без микро шиммира:
    Понравилась кисть, в меру тоненькая, удобно наносить лак на мои маленькие ногтики.
    Что же касается заявленной стойкости в 7 дней?
    Может у меня ногти какие-то не такие, может я что-то не так делаю (хотя что можно сделать не так?!), может лак не такой уж и супер стойкий, но Vinylux не держится на мне более 4 дней... На ногтях появляются сильные сколы.
    Я - правша, поэтому левой рукой мало что делаю, на ней лак относительно неплохо держится (фото тому пример), а вот правой всегда достаётся... Аж на трёх пальцах такие сколы, как на левой руке на указательном пальце... Не айс...
    Сколько стоит CND Vinylux? Сам цветной лак Plum Paisley обошёлся мне в 8 евро (включая доставку), а закрепляющий лак Top Coat купила за 9 евро (тоже включая доставку).
    Где купить лаки CND Vinylux? Советую полазить на ибэй.  Цены там низкие, даже с достовкой 3-4 доллара выходит дешевле, чем покупать на европейских сайтах! Если же вы не освоили ибэй, то посмотрите ТУТ,  это самые демократичные цены (кроме ибэй, конечно же), что я нашла, да и доставка недорогая - 6 евро.
    Состав CND VINYLUX® Top Coat:

Комментариев нет:

Отправить комментарий