вторник, 26 августа 2014 г.

Уход за волосами Dessert Essence

    Девчонки, всем привет! Сегодня хотела бы вам рассказать о своём уходе за волосами.
    Волосы у меня средней длины ниже плеч. Периодически крашу их красной хной, каково-то сильного цвета хна не даёт, скорее просто добавляет рыжины, красноты и блеска. У корней волосы жирные (мою через день), а на кончиках нормальные. Я не пользуюсь ни феном, ни утюжком, волосы всегда сохнут сами. Хожу в салон на стрижку раз в полгода.
     Слева натуральный цвет волос, без хны, а справа волосы покрашены хной.
    На данный момент я бы описала свои волосы так: мягкие, блестящие, живые. Какими же средствами я пользуюсь?


    На своём веку я перепробовала различные продукты, из разных ценовых категорий и остановилась на двух вариантах: на натуральной косметике и на профессиональной. Хотя чаще всего пользуюсь больше натуральными средствами по уходу за волосами... И в последнее время мне приглянулась фирма Desert Essence. Я очень довольна их продуктами: и цена, и качество, и состав, и упаковка, всё нравится.
    На данный момент у меня шампунь для жирных волос с лимоном Organics Shampoo Lemon Tea Tree. Первое, что меня удивило - пенящаяся способность, шампунь даёт очень хорошую пену (ну по сравнению с остальными натуральными шампунями, которые практически не пенятся), даже во время первого нанесения на волосы. Хорошо промывает всю шевелюру после двух применений, а с третьего нанесения смывает и базовые масла! О чудо! Не могу сказать, что пахнет настоящим лимоном, но запах не сильный и не химический. После мытья волосы не скрипят (ненавижу, когда волосы скрипят!). Очищение мягкое, но хорошее.
    А сейчас буду петь оду о кондиционере для волос  с итальянским красным виноградом  Italian Red Grape Conditioner (для окрашенных волос). Не зря им все так восхищаются и все любят! Я полностью присоединяюсь к хвалебным отзывам! Кондиционер - чудо! Он приятно пахнет виноградом. Действительно делает волосы мягкими, блестящими, ухоженными, облегчает расчёсывание. Стараюсь оставить кондиционер на 5-10 минут, для более глубокого воздействия. Что огорчает, что после ополаскивания водой волосы почти не пахнут виноградиком :( Разве что минут 30 и всё. Я стараюсь не говорить в своих постах фразу "куплю снова", но это тот продукт, который я действительно ещё приобрету!
    Второй же кондиционер, но уже с кокосом Coconut Conditioner не произвёл на меня такого впечатления. Средство неплохое, но без восторгов... Во-первых, у меня не сухие волосы (а этот продукт предназначен именно для сухих волос) и очень часто я перебарщиваю с кондиционером и волосы висят как сосульки. Во-вторых, я не замечаю такого действия, как от Italian Red Grape Conditioner. Да, вроде волосы тоже ухоженные, мягкие, блестящие, но вот всё равно, что-то не то, чего-то не хватает... Допользуюсь, конечно, Coconut Conditioner не так плох, но больше брать не буду. Хотя запах кокоса очень понравился!
    Все продукты стоят около 5 евро, что мне кажется просто копейки! За смешную цену такие хорошие вещи вряд ли ещё где-то найдёшь! А упаковка?! Разве не прелесть?! :) Лично меня это подкупает! :) Всё такое яркое и аппетитное, прелесть!
    Важно! Срок годности у этих средств всего 6 месяцев! Не открывайте сто баночек, а то не успеете что-нибудь использовать и придётся выбрасывать пол тюбика!
    Продукцию Desert Essence можно заказать на iHerb.
    Состав шампуня Organics Shampoo Lemon Tea Tree:
    Кондиционер с итальянским виноградом Italian Red Grape Conditioner:
    Кондиционер с кокосом Coconut Conditioner:

Комментариев нет:

Отправить комментарий