воскресенье, 7 июня 2015 г.

Sulwhasoo CC Emulsion SPF34/PA++ в оттенке Pink Beige отзыв и свотчи

       Ой, девочки, когда же закончится эта мания на крема с всевозможными аббревиатурами BB, CC, DD? Я только–только добралась до BB кремов, а косметические марки скоро до буквы Z дойдут.
Я пытаюсь но без успешно догнать косметический рынок и постепенно как черепаха добираюсь до букв CC. Что же это за буквы в бьюти-азбуке?
Аббревиатура CC имеет несколько обозначений: Color Control (контроль цвета) и Complete Correction (полная коррекция). Говоря проще СС крем должен выравнивать тон лица, сделать его более здоровым и однородным, давать лёгкое покрытие.
Свой взор я решила обратить на восток, туда, откуда и пошли все эти сложные буковки. Я давно мечтала попробовать корейскую косметику, особенно люкс класса. Одной из таких (для меня совсем не известных фирм) оказалась компания Sulwhasoo. Давайте, я сперва рассажу вам пару слов об этом диковинном звере.
       Sulwhasoo является маркой номер один в Корее и принадлежит большому концерну  Amore Pacific.
        А вот тут скопирую, посмотрите, как красиво и аппетитно описано философия бренда: «Sulwhasoo исповедует философию Sang-Seng 相生, мировоззрение, полагающее, что все в мире существует во взаимодействии, и оптимальная результат достигается тогда, когда они находятся в гармонии. Sang-Seng природы и людей заключается в использовании натуральных ингредиентов для проявления человеческой красоты; Sang-Seng тела и ума — это забота изнутри, чтобы принести пользу коже снаружи, как говорили раньше в Корее, «красивое лицо представляет прекрасное сердце»; Sang-Seng традиций и науки — для синергии традиционного опыта и современных знаний. Согласно теории корейских лекарственных трав, Инь и Ян не могут существовать друг без друга и постоянно взаимодействуют и влияют друг на друга. Когда Инь и Ян находятся в равновесии, истинный Sang-Seng достигается в организме, кожа светится из глубины и источает гармоничную красоту. Кроме того, семилетний женский цикл в корейской фитотерапии говорит подразумевает, что женский организм претерпевает внутренние и внешние изменения каждые семь лет. Когда пятый цикл начинается в возрасте 35 лет, начинают появляться первые признаки старения, такие как сухость. В возрасте 42 лет начало шестого цикла вызывает поседение волос и способствует старению кожи. Буквально слово Sulwhasoo означает сухую и хрупкую ветвь, покрытую белоснежными цветами, образ ассоциируется с тем, как женщины теряют мягкость кожи в процессе старения.»
        Не знаю, как вы, а я падкая на такие описания. После прочтения гвоздь в гроб забило видео, такое красивое)
        И я страстно захотела что-нибудь купить, мне было даже не важно что, главное просрать деньги попробовать :D
        А теперь, после столь нудного длинного вступления перейдём непосредственно к средству, которое я приобрела - CC Emulsion SPF34/PA++.
        Из-за того, что косметика Sulwhasoo весьма дорогая, мне не хотелось выкидывать большую сумму денег (авось не понравится), и в целях экономии взяла 20 пробников. В каждой упаковке по 1 мл, то есть в итоге у меня получилось 20 мл, а по такому количеству средства уже можно судить, нравится оно мне или нет.
        Всего у СС крема два цвета: 01 Pink beige и 02 Medium beige. Я выбрала Pink beige, то есть бежевый с розовым подтоном.
        Не смотря на то, что в составе Sulwhasoo много ухаживающих компонентов, мне с моей сухой кожей одного СС крема мало. Моя кожа прям кричит от недостатка влаги, поэтому я обязательно наношу хороший увлажняющий крем, и лишь за тем наношу СС крем. В противном случае, без предварительного увлажнения лицо выглядит обезвоженным, макияж некрасиво лежит и даже иногда ощущается стянутость.
        Отдушки практически нет, если очень-очень принюхаться ощущается запах каких-то травок.
        Цвет. Вот цвет какой-то не мой... Данный "серо-буро-казюльчатый" оттенок плохо подстраивается под мою кожу! Да, я понимаю, что компания Sulwhasoo производит продукты для корейцев, у них кожа другого оттенка, но мне обычно хорошо подходят корейские штучки для лица, а тут такое... Конечно после минут 20 СС крем усаживается и ситуация становится получше, но всё равно, дело пахнет керасином :) Я думаю, что проблема в том, что у меня слишком белая кожа и оттенок просто-напросто на ней не смотрится! Видна разница между лицом и шеей.
       Свотчи на лице. А на фото выглядит хорошо
        Сделала для вас сравнительные свотчи: Sulwhasoo CC Emulsion SPF34/PA++ 1 PinkBeige и HERA CC cream SPF 35 / PA ++ 01 Pink beige
        Оба СС крема похожи друг на друга по цвету, разница почти не видна.
        Покрывающая способность от лёгкой до средней. Удобнее всего наносить продукт спонжем (я не люблю наносить тональные средства для лица руками или кистями). Распределяется хорошо, в поры не проваливается (да и поры у меня не сильно расширенные). Матирования не даёт. А вот шелушения подчеркнёт!
       Когда я делала заказ, то ожидала от Sulwhasoo многого... Увы, мои ожидания не оправдались. Цвет в жизни на мне не смотрится, увлажнения мало, консистенция "сухая"... Короче, не моё!
       Цена: цена "оригинальной упаковки" в 35 мл стоит от 45 долларов до 60. 
       Цена пробников: 20 штук (20 мл в общем) обошлись мне в 12 долларов.
       Где купить Sulwhasoo? ТУТ за 60 долларов, ТУТ за 50, или на ибэй здесь цены разные. 

1 комментарий:

  1. маскирует и выравнивает тон достаточно хорошо)
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить