суббота, 23 мая 2015 г.

Skin79 VIP gold super Beblesh Balm SPF 25 / PA ++ отзыв и свотчи

        Я продолжаю своё знакомство с корейскими ББ кремами, мне настолько понравился Missha Perfect cover, что я решила купить ещё один ББ крем - Skin79 VIP gold super Beblesh Balm SPF 25 / PA ++.
Skin79 VIP gold super Beblesh существует в трёх размерах: 15 (как у меня), 25 и 40 мл.
        Почему я купила всего 15 мл? Во-первых, у данного ББ крема всего один оттенок и я не была уверена, что цвет подойдёт. Во-вторых, миниатюрный размер стоит меньше, чем полноразмерный, да и продукт заканчивается прежде, чем успевает надоесть. Одни плюсы :)
А ещё, мне понравилось описание VIP gold super: отбеливает пигментацию, подходит для сухой и нормальной кожи, увлажняет и успокаивает, борется с признаками старения (мне уже 25, а в 25 как раз появляются эти самые первые признаки старения), хорошо маскирует. Такое чувство, что специально для меня делали, точь-в-точь попали с тем, что мне надо :)
Когда я первый раз собственноручно взяла баночку в руки и увидела её в живую - поняла, что покорена. Упаковка простая, лаконичная, очень лёгкая (сделана из пластмассы, идеально подойдёт для путешествий, и место не займёт, и весит всего ничего), красиво оформленный дизайн, буквы BB переливаются разными цветами на свету, а тоненький флакон хорошо лёг в мою маленькую ручку.
        Но самым важным для меня был не флакон, а оттенок ББ крема. Мне, как очень-очень светлой девушке зверски тяжело найти подходящий оттенок, обычно все тональные либо тёмные, либо жёлтые, но этот ББ крем порадовал, несмотря на то, что у VIP gold super всего один цвет, но он мне почти подошёл... На руке цвет весьма тёмный (намного темнее, чем мой Миша в 13 цвете), но подстроился неплохо! Да, в нём есть откровенный серый подтон, но для меня, тональные с розовым и с серым подтонами отлично подстраиваются!
Хоть цвет и темнее, чем мне надо, но весьма носибелен, думаю, что для не экстремально светлых девушек будет идеален!
        Свотчи на руке, сравнила Missha Perfect cover BB cream в оттенке 23 с Skin79: 
        Несмотря на то, что консистенция у VIP gold super плотная, наносится и распределяет он очень легко. Можно наносить и руками, и бьюти блендером.
Свотчи на лице, наносила любимым бьюти блендером:
        Покрывающая способность средненькая, для тех, у кого есть лишь небольшие проблемы с кожей (лёгкое покраснение, неяркие пигментные пятна) подойдёт хорошо, но вот сильные проблемы, прыщи не перекроет.
Поры не забивает. Но тут большое значение имеет очищение кожи от ББ кремов, их обязательно нужно смывать гидрофильным маслом! В одном из предыдущих постов я писала про то, как и чем я умываю лицо, что для отлично подошла японская системы умывания (сначала смываю макияж маслом, затем использую пенку для умывания, и в заключении "ритуала" наношу тоник).
Отдушка очень лёгкая, ненавязчивая, не будет вас "душить" и надоедать.
        Состав:
        Итог, Skin79 VIP gold super Beblesh мне понравился, всё в нём замечательно, кроме цвета, всё же, несмотря на то, что корейские ББ крема имеют магическую способность подстраиваться под цвет вашей кожи, оттенок немного не мой. Радует, что купила всего 15 мл :) Думаю, что добью баночку, но новый тюбик из-за цвета покупать не буду.
Цена: я покупала 15 мл за 9 долларов на ибэй.
        Где купить Skin79 VIP gold super Beblesh? Я покупала на ТУТ (за 9 долларов), ещё можно купить ТУТ (15 мл за 15 долларов и 40 мл за 20 долларов).

Комментариев нет:

Отправить комментарий