воскресенье, 1 марта 2015 г.

Пустые баночки

       Давно не публиковала посты о пустых баночках и вот результат:
       Начнём с лица:
        Primavera Moisturizing protective lotion Neroli Cassis - увлажняющий флюид для сухой и нормальной кожи. Ужасный флюид! Очень сильно скатывается! Пробовала наносить и меньшее\большее количество продукта - всё равно скатывается. Не смогла пользоваться, почти полная миниатюрка отправляется в мусорку.
Primavera Moisturizing toner Neroli Cassis - тоник для лица. Обычный тоник, нехорошо, неплохо. Не стягивал кожу, не сушил. Запах специфический. Ничего плохого сказать не могу, но не понравился.
MyChelle Dermaceuticals Pure Harmony Cleanser. Умывалка заявлена как увлажняющая и очень деликатная, подходящая даже для чувствительной кожи. К этим двум пунктам претензий нет, клинсер действительно очень бережно, нежно очищает лицо, абсолютно не стягивает и не сушит. После умывания остаётся ощущение, что на лице уже есть увлажняющий крем. Но очищение никакое! Не знаю, какое количество Pure Harmony Cleanser, и сколько раз нужно нанести его на лицо, чтобы я почувствовала, что кожа чистая! У меня всегда такое впечатление, что она грязная... Максимум умывалку можно использовать утром, когда нету никакого макияжа, но вечером нет, вы только размажете косметику по лицу. Я безумно рада, что взяла миниатюру на пробу, а не полноценный продукт!
  Melvita Apicosma light nourishing cream - лёгкий питательный крем для сухой и чувствительной кожи. У крема приятный, ненавязчивый запах, который быстро выветривается. Не оставляет плёночки на лице, неплохо питает. Хорошее оформление, у флакона дозатор, как я люблю, ни воздух, ни бактерии не проникают в баночку. Единственное но - если нанести большое количество крема, то он скатается.
Lavera Bio-Malve und Bio-Mandel Mildes Gesichtswasser - тоник для лица для сухой и нормальной кожи. Меня просто покорил запах! Не знаю почему, но мой нос говорит, что пахнет черешней, которую я просто обожаю! :) Но больше никаких положительных эмоций у меня нет. Хоть не сушит и не стягивает кожу, и то, хорошо.
Caudalie grape water - виноградная вода. Эту водичку я очень люблю и питаю самые нежные чувства. У Caudalie отличный дозатор, который распырскавает воду очень мелками капельками. Ничем не пахнет. Натуральный состав, без химии. Подробнее писала ТУТ.
Dermalogica  Daily Microfoliant - энзимный пилинг. Наконец-то у меня закончился этот пилинг! :) Огромная банка, которой мне хватило на 2 года! Пользовалась им 1- 2 раза в неделю. Пилинг энзимный, у него нету никаких абразивных частиц. Очищает очень мягко и деликатно. Не раздражает и не сушит кожу. Подробнее писала ТУТ.
Suki face eye repair balm - бальзам для кожи вокруг глаз. Мега вещь! На зиму просто палочка-выручалочка! Бальзам имеет очень плотную, твёрдую текстуру (как воск). Немного желтит под глазами, но через пару минут впитывается и желтизна проходит. Пахнет лавандой. Подробнее писала ТУТ.
Всякие разные баночки:
      Essence nail polish remover - жидкость для снятия лака без ацетона (ЖДСЛ). Эта ЖДСЛ просто великолепна! На отлично удаляет лак. Не сушит ногти. За смешную цена (одно евро) - находка. Буду покупать ещё, но почему-то именно это средство от Essence сейчас тяжело найти.
Мой обожаемый антитранспирант  Vichy stress resist 72 h. Тоже из моих любимцев, маст хэвов. Покупала уже раз 10, не меньше. Хорошо защищает от пота, ничем не пахнет,  может оставлять белые следы на коже и одежде. Пока не буду повторять, хочу попробовать что-то новенькое.
Антитранспирант Garnier mineral protection 5 48h. Очень неплох, конечно, не сравнится с Vichy stress resist 72 h, Garnier будет послабее, но зато не оставляет ни жёлтые, ни белые следы. Приятно пахнет, быстро выветривается.
Укрепляющий лак для ногтей Orly Nailtrition. Ни о чём. Мало того, что лак совсем не укрепляет ногти, так ещё и зверски их желтит! Ногти становятся какими-то больными, аля поражёнными грибком. В составе присутствует мелкий шиммир, от чего лак выглядит очень "дёшево".
Biotherm energizing body milk eau dénergie - увлажняющее молочко для тела. Лёгкая эмульсия, которая подойдёт на лето. Быстро впитывается, не лежит на коже мёртвым грузом, неплохо увлажняет. Мне не понравилась отдушка, уж очень сильная и навязчивая, от неё у меня начинает болеть голова. Но я рада, что получила тюбик в подарок :)
Caudalie shower gel - гель для душа. Гель, как гель. Хорошо пенится, приятно пахнет. Не вижу разницы между дешёвыми гелями для душа и более дорогими...
Sante toothpaste Vitamin B12 - паста для зубов. Покупаю уже во-второй раз. Отлично пенится, хорошо очищает зубы, минимальный расход.
Jason Power smile Brightening Peppermint  - ополаскиватель для полости рта. Покупаю тоже во-второй раз. Концентрат разбавляю водой и полощу рот. Хорошо освежает дыхание
Andalou naturals Kukui cocoa body butter - баттер для тела. Плотный баттер, который подойдёт на зиму. Хорошо увлажняет и питает. Несмотря на свою плотную консистенцию довольно быстро впитывается и не лежит плёнкой на коже.
Sante shampoo Henna Volume - шампунь для объёма. Ни рыба ни мясо. Не поняла, что он вообще делает. Ни объёма, ни блеска... Волосы быстро жирнятся. Пенится средне, запах не очень... Рада, что закончился!
Desert Essence Conditioner Coconut - кондиционер для волос. Об этом кондиционере читала много положительных отзывов. Действительно, он неплох, пользовалась с удовольствием, но больше не куплю.
Giovanni Ultra Sleek Leave-In Conditioning & Styling Elixir.  Этот эликсир для волос я не поняла. Что он делает?! Ну хоть волосы не жирнил и то ладно :)

3 комментария:

  1. У меня тоже был гель для душа от Caudalie,тоже никакой разницы между дешевым гелем не увидела))
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить