понедельник, 23 января 2017 г.

Отзыв на LANEIGE BB Cushion Whitening SPF50+ PA+++ в оттенке 13C Cool Ivory

     Моё знакомство с ББ кремами продолжается... На этот раз я решила попробовать «продвинутую» версию, а именно ББ крем в виде кушона.
     Что такое кушон и в чём его отличие от обычного ББ крема? Если говорить на языке нормального человека, то разницы-то и нету, просто производитель решил заново пропиарить уже давно известные бибишки только в виде продукта, который упакован не в тюбик, а в «губку»... То есть кроме упаковки отличий-то и нету... Хотя нет, разница есть, в кушон просто на ура попадают и размножаются бактерии...
     Что же заявляет нам производитель? Тут всё как всегда красиво: средство защищает от вредных солнечных лучей (UVA и UVB), осветляет пигментные пятна, увлажняет кожу, даёт идеальное покрытие, долго держится...
     Как всегда, прочтение столь увесистого списка достоинств кошуна (кстати, любого кошуна, не только от LANEIGE) сподвигло меня на покупку.
     После таких описаний я ожидала чудо средство, которое я обязано подойти мне и по типу кожи, и по цвету, и по покрытию, но что-то пошло не так, но обо всём по порядку.
     Начнём с упаковки, пожалуй, это единственное, что мне понравилось! Белая, минималистичная упаковка, которая переливается на солнце меня влюбила, всё просто и со вкусом, ничего лишнего. К тому же, лёгкая, не добавит веса и в без того тяжёлой женской сумочке, да и ничего не прольётся, коробочка хорошо закрывается.
     Всё! Плюсы кончились!
     Запах. Отдушка на любителя, нет, она не сильная, но отдаёт духами зелёный чай, как от Yves Rocher или же Elizabeth Arden. Ничего не имею против этих парфюмов, сама в юности пользовалась, но улавливать носом, каждый день данный аромат мне не хочется! Все 15-20 минут, пока отдушка выветрится мне приходится её терпеть.
     Покрытие. Оооочень лёгкое! Если взять шкалу от 1 до 5, то тут максимум единичка, а то и 0,5. LANEIGE BB Cushion ничего не перекроет, ни прыщи, ни синячки под глазами, всего лишь выровнит тон кожи. Хотя у меня и нет проблем с кожей, и я люблю лёгкие текстуры, но это совсем лёгкое покрытие. Смысла в данном продукте я не вижу, можно было его не покупать и ходить без косметики, потому что принципиальной разницы «с» мэйком и «без» нету.
     Вы видите разницу?! Я - нет!
     Для какой кожи подойдёт LANEIGE BB Cushion Whitening SPF50+ PA+++? Я думаю для нормальной... Возможно для жирной, если закрепить пудрой. Для моей сухой кожи данный кошун — не айс, мне не хватало увлажнения и были подчёркнуты все шелушения, которые без тонального средства не были заметны. Возможно летом LANEIGE поведёт себя лучше и в жару будет самое то, но на зиму не могу порекомендовать... Разве что для сухой кожи только под сильный увлажняющий крем...
    Ах да, я немного слукавила, когда сказала, что у кошуна один плюс — упаковка, нет, их два! Цветовая палитра! :) В данной линейке аж 9 цветов!!! У меня один из самых светлых оттенков 13С (cool ivory), для меня белоснежки цвет идеален, не желтит, со временем носки не темнеет, идеально подстраивается под мой цветотип. На лице выглядит очень естественно, натурально и незаметно (ну конечно всё будет незаметно, ведь кошун не даёт никакого покрытия :) ).
     Для такого, чтобы показать оттенок LANEIGE 13С (cool ivory) я сравнила его с моими имеющимися тональными средствами Skin 79 Super beblesh balm pink и Laura Mercier Tinted moisturizer spf 20 (cameo).
     Подводя итоги хочется коротко сказать, что деньги выброшены в мусорку. Возможно, добью кошун сейчас, либо дам вторую попытку летом, но удовольствия от пользования я совсем не получаю.
     Сколько стоит LANEIGE BB Cushion Whitening SPF50+? Где как урвёте, от 30 долларов до 40.
     Где можно купить? ТУТ, ТУТ или ТУТ
     Если вам интересен мой опыт общения с ББ кремани, то тут можно почитать отзывы о Missha Perfect cover BB cream SPF 42/ PA +++.Skin79VIP gold super Beblesh Balm SPF 25 / PA ++Bbcream Guerlain Lingerie de peau и мой единственный СС крем Sulwhasoo CC EmulsionSPF34/PA++.
     Подробную информацию можно почитать на сайте производителя laneige

Комментариев нет:

Отправить комментарий