воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Консилер Tarte maracuja creaseless concealer в оттенке fair

Моя нескончаемая сага о поиске подходящего консилера под глаза продолжается :) В одном из предыдущих постов я писала о консилере Laura Mercier, который мне не подошёл, уж очень жёлтый. И я, в расстроенных чувствах скиталась по интернету, в поисках хороших отзывов на консилеры. Одна из моих любимых бьюти блогеров Маша о нашем о главном очень положительно отзывалась о Tarte maracuja creaseless concealer, сказала, что для людей с огромными фингалами - это будет просто находка. В Австрии косметика Tarte не представлена и я кое-как, через пень колоду всё же приобрела заветный чудо-тюбик! :)
      Maracuja creaseless concealer является best seller'ом фирмы Tarte. На официальном сайте  очень много положительных отзывов, девушки пишут, что консилер хорошо перекрывает как синяки под глазами, так и прыщи на лице.
      В тюбике целых 8 мл продукта! Хватит на то, чтобы даже панде синяки под глазами замазать :)
Консистенция очень пигментированная и плотная, маленькой горошинки, с бисеренку, хватит, чтобы замазать все недостатки. Но придётся приложить усилия, чтобы хоть что-то извлечь из тюбика, очень тяжело выдавить консилер из упаковки.
      Меня, как белоснежку очень порадовали цвета, можно найти светлые оттенки: с розовым, нейстральным или жёлтым подтоном. Всего в линейке 13 цветов:
Fair: Fair skin with pink undertones - для бледной кожи с розовым подтоном
Fairly Light Neutral: Fair-light skin with yellow & pink undertones - для бледной\светлой кожи с нейтральным подтоном
Light Sand: Light skin with yellow undertones - для светлой кожи с жёлтым подтоном
Light: Light skin with yello & pink undertones - для светлой кожи с нейтральным подтоном
Light Medium Sand: Light-medium skin with yellow undertones - для светлой\нормальной кожи с жёлтым подтоном
Light Medium: Light-medium with peach undertones
Medium Sand: Medium skin with yellow undertones
Medium: Medium to tan skin with peach undertones
Medium Neutral: Medium skin with yellow & pink undertones
Tan: Tan skin with peach undertones
Tan/Deep: Tan skin with pink undertones
Deep: Deep skin with peach undertones
     У меня самый светлый цвет - Fair. Для своей алебастровой кожи я предпочитаю выбирать консилеры с розовинкой, именно такие цвета на мне выглядят наиболее гармонично и подходяще.
        Но, как видите особой розовизны тут нету, просто светло бежевый цвет.
Я сравнила Tarte в оттенке fair с Bobbi Brown corrector в оттенке Extra light bisque, ББ куда более розовый!
       А потом вспомнила, что у меня есть консилер Estee Lauder double wear Stay in place flawless wear concealer в оттенке 01 light и сравнила все 3.
Получилось, что Bobbi Brown самый розовый, Tarte нейтральный, а Estee Lauder жёлтый.
Из всех трёх по оттенку мне больше нравится Bobbi Brown, а по покрывающей способности Tarte!
Как человек с сильными синяками под глазами могу сказать, что я очень довольна maracuja creaseless concealer! Покрывающая способность средняя\плотная, легко поддаётся наслаиванию. Абсолютно не сушит кожу под глазами, даже увлажняет её! Прекрасно наносится и растушёвывается!
Почти не скатывается, если усадить сверху пудрой, то консилер весь день продержится на лице, никуда не исчезнет и не поплывёт. Я где-то в середине для поправляю его (чуть-чуть в морщинку под глазом собирается) и всё, больше в зеркало не смотрюсь, знаю, что всё на лице в порядке.
Состав:
        Всем "пандам" рекомендую присмотреться к maracuja creaseless concealer! Думаю, что вам понравится! Так же рекомендую девушкам в возрасте, если вы ищите консилер, который не будет сушить кожу, и при этом увлажнять и практически не забиваться в складочки - покупайте!
Где купить Tarte? На официальном сайте,  в сефоре, или на ebay.
       Сколько стоит Tarte? От 19 до 25 долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий