среда, 31 декабря 2014 г.

Лак для ногтей Zoya Blu отзыв и свотчи

     Серый, белый, голубой! Выбирай себе любой!      
     Лак Blu стал моим вторым лаком от бренда Zoya. Не знаю почему, но летом и осенью меня прям тянуло на голубые цвета... Не читая отзывы и не смотря свотчи я выбрала себе Зою.
    У меня в коллекции лаков всего три голубых:        
    1. новенькая Zoya Blu
    2. Deborah Lippmann Blue Orchid
    3.
Deborah Lippmann Glitter in the Air
    Zoya Blu, кстати, очень похожа на Deborah Lippmann Blue Orchid! Только Зойка чуть более светлая и чуть менее голубая, но для "обычных" людей, то есть не для лакоманьяков разницы почти нет :)

    Zoya - это лак-замазка, с которым мне (впрочем, как и с любыми замазками) очень тяжело работать! Первый слой конкретно плешивит, обязательно нужно наносить в два! Но зато сохнет очень быстро!
    Если у вас слоятся ногти, Zoya Blu подчеркнёт всю кривизну ногтевой пластины, маникюр будет совсем неаппетитный! Рекомендую наносить его исключительно на ровненькие ногти. Но, если получится нанести ровно и красиво, то эффект будет ВАУ! 



       Лак до безумия капризный и тяжёлый в использовании, но думаю, что понравится любителям замазки. Лично я к замазкам больше ни ногой! Не хочу сидеть и плясать с бубном... Для меня лак должен быть максимально прост в использовании, без усложнения жизни :)
    Цена: 12 евро.
     
        
    Где купить лаки Zoya? На ибэй, например. Или на ЭТОМ австрийском сайте.  

2 комментария:

  1. Я лаки Зоя очень люблю. В моей коллекции их около 25. Но есть одно НО. Послушными оттенками я могу назвать те, которые имеют шиммер, микрошиммер, и т.д., но не обычные кремовые текстуры (хотя с кремами сложно работать в не зависимости от марки). Единственный из кремовых оттенков Зоя, который есть в моей коллекции и ведет себя послушно - Bevin. Советую присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе у вас коллекция! :) А где вы их заказываете? Онлайн?
      А я поняла, что для меня нету ничего лучше, чем OPI, и цена (если по скидке покупать) и качество просто навысоте.

      Удалить