среда, 12 ноября 2014 г.

Лак для ногтей Zoya Pandora отзыв и свотчи

    Ура! У меня, в коллекции лакоманьяка обновление - новый бренд Zoya! Я читала столько положительных отзывов, все прям кипятком писались... Не проходить же и мне мимо, раз все в восторге, то и я должна попробовать! :)
    Лаки Zoya не содержат 5 самых вредных компонентов, которые могут вредить здоровью: Formaldehyde, Formaldehyde Resin, Dibutyl Phthalate, Toluene, Camphor. Для меня в последнее время это стало очень актуальным, я заметила, что от формальдегида у меня болят ногти...
    Цвет выбрала нейтральный, аля цвет моей кожи. Холодный розово-бежево-серый лак с серебряным, жемчужным отливом.
    Покрытие у Pandora плотное, под лаком совсем не просвечивается ногтевая пластина. Первый слой плешивит, лак ложится неравномерно, но в два слоя получается идеальное покрытие, без проплешин. Серебряный, жемчужный отлив на ногтях почти не виден, разве что на солнце при тщательном рассмотрении.
    Свотчи сделаны в два слоя без топа.
     Не нравится в лаках Zoya лишь кисточка, уж очень тоненькая и узенькая, такая же, как у Deborah Lippmann. Я люблю кисточки толстые, как у OPI.
     Цена? 12 евро.
     Где купить лаки Zoya? На немецком сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий