четверг, 4 сентября 2014 г.

Как я делаю гелевый маникюр дома или Shellac в оттенке Cake pop

    Ну кто из нас девочек незнаком с такой проблемой, как нестойкий лак, который облазит на второй день?! И не каждой из нас хочется перекрашивать ногти через день! Увы, я одна из таких "счастливец", которые не хотят и не могут часто перекрашивать свои ноготки... Я долго думала над решением этой проблемы и в конце концов созрела для гелевого маникюра.
    Ходить в салон и пробовать данную "диковинку" не стала (не доверяю я мастерам), а купила всё необходимое домой, благо процедура эта не сложная (да и руки у меня не крюки), но зараза, весьма дорогостоящая! И УФ лампу купить надо, и базовое покрытие, и сам цветной лак, и закрепляющее покрытие...

    Начну свою повесть о том, по каким принципам я выбирала лампу. Сейчас существует огромное количество УФ и LED ламп, какую вам выбрать - решайте сами. Отличие УФ и LED в том, что LED - это более  мощная лампа, которая просушит гель лак за 30 секунд или за минуту, а УФ сделает тоже самое, но только за минуту или 2, что для меня, как обычного пользователя не критично, я могу лишнюю минутку и подождать.
    В УФ лампах есть ещё одна тонкость - мощность: и 9 Вт, и 36 Вт, и 54 Вт. Какую выбрать тоже решать вам, но чем больше Вт, тем быстрее будет сохнуть гель лак, но для себя лично я бы выбрала что-то посильнее, например 36 Вт,а то три часа возиться тоже не очень хочется.
    Я долго лазила по сайтам и присматривалась и к ценам, и к производителям, в итоге выбрала "среднюю" лампу, и не дорогую, и не дешёвую, и не сильную, и не слабую - Jolifin EasyClean 4plus. Думаю, что для того, чтобы понять надо оно мне или нет, такая средняя лампа вполне нечего.
    Итак, с лампой разобрались, поехали дальше разбираться с лаками!
    Не знаю, как у вас в стране, но у нас (я живу в Австрии), но фирма CND, которая и стала создателем Shellac стоит просто баснословных денег! Один бутылёк - 30 евро! Ну это же обдираловка! Поэтому на базе и топовом покрытие я решила сэкономить, во-первых, заказала всё на американском ebay (там дешевле), и, во-вторых, купила не Shellac, a Orly Gel FX. Если честно, то не думаю, что между ними есть какая-то принципиальная разница... А вот цветной лак купила всё же именно от Shellac, оттенок Cake pop, не смогла устоять перед цветом! Для того чтобы выбрать лак я прошерстила весь интернет в поисках свотчей! Дня 3 думала, что взять и итоге не разочаровалась в покупке.
    Девчонки, если вы, как и я выбираете лак по интернету, хорошо читайте описание лака, а именно его консистенцию, чтобы потом не разочароваться, что лак, например, прозрачный.
    Сам производитель пишет на своих бутылочках (сзади на баночке) и на бумажной упаковке, какой это цвет:
Sheer - прозрачный;
Semi-Sheer - полупрозрачный;
Opaque - непрозрачный, плотный.
    Вот ТУТ можно почитать, какой покрывающей способностью обладает тот или иной лак.
    Как я делаю гелевый маникюр?
    Всё просто, сначала, как и в обычном маникюре подпиливаю ногти до нужной мне длины и формы, потом отодвигаю кутикулу, протираю ногти спиртом (для обезжиривания ногтевой пластины) и наношу гель-лак ...
1. Наношу базовое покрытие
2. Сушу лак в УФ лампе
3. Наношу цветной лак
4. Сушу лак в УФ лампе
5. Наношу второй слой цветного лака
6. Сушу лак в УФ лампе
7. Наношу топовое покрытие
8. Сушу в УФ лампе.
9. Протираю ногти спиртом (для того, чтобы убрать липкий слой)
    Видео на английском, шаг за шагам показывается и рассказывается, как делать Shellac.

    Всё! Ничего сложного. Как долго нужно сушить УФ лак? Тут всё зависит от производителя, обычно, на бутылочке сзади указана продолжительность сушки, она варьируется от 30 секунд до 2ух минут (или больше, многое зависит и от мощности ваших ламп и от их новизны, чем новее, тем быстрее будет сохнуть лак).
     Cake pop - красивый, нежный розовый лак, я бы сказала даже кукольно розовый. Первый слой ложится неравномерно, проплешинами, но второе покрытие всё это выравнивает.
    Гель лак по консистенции напоминает замазку, с ним очень тяжело работать! Cake pop очень капризный! Я всякий раз мучаюсь, пока его наношу! Облегчает ситуацию то, что гель лак не засыхает, им можно возюкать кисточкой хоть сто раз, пока вы не нанесёте лак равномерно.
    И на солнце:
    Кстати, у базы и топового покрытия разные кисточки... Это нормально?! Или у меня подделка?!
    Кисточка у Shellac:
    Что касается продолжительности ношения лака, то производитель обещает, что маникюр продержится аж 14 дней!
   На мне гель лак держится около 10 дней! Это просто мега результат! Я безумно счастлива!!!
   Левая рука, как видите, скалолся лишь один ноготь (я ударила пальцем о стол сильно):
    А на правой, лак вообще, как прибитый держится!
    Как и чем удалять Shellac? Сама компания-производитель рекомендует удалять гель-лак при помощи их средства для удаления лака и обёртывать ногти в их же полоски Shellac Remover Wraps.

    У меня ничего из этого нету, удаляю гель-лак при помощи обычной жидкости для снятия лака (ЖДСЛ), просто мочу ватку в ЖДСЛ, прикладываю к ногтику и заматываю фальгой, жду минут 8 - 10, лак отваливается маленькими кусочками, если что то осталось убираю палочкой, для удаления кутикулы.
 Читала много отзывов, что Shellac портит ногти... Неправда! Мои он не испортил, какими были, такими ногтики и остались. Я считаю, что девушки просто неправильно его снимают, нужно довольно долго ждать, пока ЖДСЛ "растворит" гель-лак, а не через 2 минуты пытаться отодрать его с ногтей. Терпение, терпение и ещё раз терпение! Если и через 5 или 7 минут Shellac держится, посидите ещё парочку минут, подождите, но ни в коем случае не отдирайте лак, а то точно ногти убьёте!
    А вот так выглядят мои ногти после Shellac:
    И последний момент, не знаю, как вы, девчонки, а я боялась, что гель так сильно утолщит ногти, сделает их ненатурально толстыми, как это бывает при искусственных гелевых ногтях, но нет, они будут выглядеть очень естественно!
    Подведём итоги. Данное удовольствие стоит:
- лампа (я покупала ТУТ). Цена: со скидкой 30 евро, без скидки 55.
- гелевое покрытие, например Orly Gel FX Base Coat  (я покупала на ТУТ). Цена: 8 евро плюс доставка 2 евро, итого 10 евро.
- гель-лак, например Shellac Cake pop (я покупала ТУТ). Цена: 11 евро плюс доставка 4 евро, итого 15 евро.
- закрепитель для лака, например Orly Gel FX Top Coat (я покупала ТУТ). Цена: 8 евро плюс доставка 3 евро, итого 11 евро.
    Получаем: 66 евро. А один поход в салон на маникюр Шеллак обошёлся бы в 40 евро, а педикюр в 47, примерно. Так что делайте выбор сами, надо оно вам или нет... И где делать гелевый маникюр, дома или в салоне.
    Состав Shellac Cake pop:

Комментариев нет:

Отправить комментарий