пятница, 26 сентября 2014 г.

Крем для лица John Masters Organics rose & apricot antioxidant day creme

    Топ... Топ... Топ... А вот и осень потихоньку к нам приходит... Деньки становятся всё короче и прохладнее. На смену палящему солнышку, приходит холодный северный ветер и дождь, а это значит, что пора укутывать не только тело, но и личико, чем? Кремом от John Masters Organics с розой и абрикосом rose & apricot antioxidant day creme.
    Не знаю почему, но у нас довольно тяжело найти действительно натуральную и хорошую БИО фирму. То ли спрос небольшой, то ли я не там смотрю, но достойных натуральных и органических фирм, у нас на прилавках представлено мало. Не могу сказать, что для меня это принципиально важно, чтобы на баночке стоял знак "эко", "био", "органика", но продукты без химии мне всегда греют душу, я отношусь к ним с любовью и трепетом.
    Для девушек, которые живут в Австрии у меня есть хорошая новость, в магазинах Müller уже около месяцев 3 стал продаваться John Masters Organics, продуктов не много, но те что есть можно протестировать: понюхать, помазать.
    Несмотря на то, что моё первое приобретение от John Masters Organics оказалось мягко говоря не совсем удачным (Я говорю о креме для лица) я немного побаивалась и сомневалась, а стоит ли ещё что-то пробовать?! Стоит! Этот крем просто супер!
    В rose & apricot antioxidant day creme я влюбилась с первого затеста! По своей консистенции он напомнил мне крем от Dr. Hauschka, в облегчённой версии Rosencreme leicht, только этот крем ещё легче и не настолько противно плотный, как его собрать лайт. Крем в меру плотный и питательный и для обладательниц сухой\нормальной кожи в прохладную погоду весна\осень или же даже на зиму будет великолепен! Под него не нужно наносить ни сыворотки, ни масла, одного rose & apricot antioxidant day creme будет достаточно. В летнее же время крем будет ну слишком тяжёлым!
    Запах, опять же, такой же, как и у Dr. Hauschka Rosencreme, ненавязчивый, натуральный и успокаивающий. На мой взгляд пахнет не розами (я не люблю запах роз!!!), а чем-то другим, но приятным :)
    Одной из не последних причин, по которым я купила именно этот крем стала упаковка. Я просто обожаю крема с помпой или носиком! Это гигиенично, вы не занесёте грязь пальцами, да и просто удобнее (на мой взгляд). Правда помпа тут подкачала, во-первых крем неспокойно вытекает из дозатора, а выстреливает, а во-вторых, дозировать, сколько вам нужно продукта нельзя, дозатор сразу выдаёт большое количество крема. Но это единственный минус John Masters Organics.
    Также, хотелось бы отметить, что в баночке всего 30 мл, а не 50, как в обычных кремах. Но думаю, что это является плюсом, так как срок годности всего 6 месяцев, как раз "добьёте" крем до конца.
    Я очень рада, что нашла хороший увлажняющий крем для лица, кожа сразу расслабилась (от последних кремов мне не хватало увлажнения). Использую rose & apricot antioxidant day creme не только днём, но и ночью, ничего страшного с лицом не стало :)
    Состав для интересующихся:
    Где можно купить продукцию John Masters Organics? На сайте feelunique.
    Цена: 33 евро за 30 мл.

1 комментарий:

  1. крема с помпой очень удобно, я в баночках не очень люблю
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить