суббота, 6 сентября 2014 г.

Пустые баночки

    Опять насобиралась маленькая кучка пустых баночек, самое время о них рассказать.

    Давайте начну с ухода за лицом.
    Закончился крем Darphin Ideal Resource Smoothing Retexturizing Radiance Cream.Кремчик мне понравился, божественный запах, очень приятная текстура, быстро впитывался. Не знаю почему, но иногда скатывался, это меня очень раздражало! 
    Второй крем для лица Mad Hippie Face Cream с 12 активными компонентами.  Он очень лёгкий, для моей сухой кожи идеален на лето, в жару. Для зимы же явно не вариант. Понравилась упаковка, всё гигиенично, да и дозатор классный, легко варьировать количество крема. А запах, ммм, здоровский!
    И последний крем для лица loccitane immortelle brightening. Хороший флюид, очень лёгкий, летом было приятно им пользоваться, быстро впитывался и не забивал поры. Не понравилось, что с моей сывороткой от Mad Hippie жутко скатывался! Но без сыворотки вёл себя хорошо! Для девушек, которые не любят отдушки флюид не для вас, запах весьма сильный!
    Моя любимая сыворотка SkinCeuticals Blemish & Age Defense. Ооо! Это просто продукт года! Великолепная вещь! Всем советую! Стоит дорого, но работает замечательно! Расходуется очень экономично! Мне помогала бороться с прыщами! 
    Отбеливающая зубная паста Nature's Gate natural toothpaste whitening. Люблю пасты этой фирмы. Стоят не дорого, но работают на ура. Хорошо чистят зубы, отлично пенятся. Расход очень экономичный, хватает на долго. В составе нету фтора!
    Крем для тела Dessert Essence natural shea butter body cream. Один из самых ужасных кремов, что у меня был. Крем плохо увлажняет. Нужно долго распределять по коже, пока продукт не впитается, а то оставит белые разводы. Запах не айс. Выкидываю, хотя и пол упаковки не использовала.
    Скраб для тела от неизвестной мне марки Grace cole coconut & lime. Обычный скраб, без восторгов. Справлялся со своей задачей, довольно деликатно отшелушивал кожу. Но покупать больше не буду.
    Крем масло для душа Lavera Macadamia passion Creme Öl Dusche. Я думала, что это маслице будет похоже на масло от Локситан, только дешевле, но не тут то было :) Пенится оно плохо, кожу так не увлажняет и не смягчает, как Локситан. Запах, правда, понравился, такой не сильный, приятный, прям настоящими макадамии орешками пахло.
    Вот и всё, в этот раз не много баночек насобирала, пост небольшой получился :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий