понедельник, 9 июня 2014 г.

Лак для ногтей Deborah Lippmann #Glitter in the Air отзыв и свотчи

    Уже только ленивый не писал про лаки Deborah Lippmann, наконец-то, до них добралась и я :)
    Вообще, я считаю, что платить за лак больше 15 евро - зверство, но любопытство взяло надо мой верх и я не смогла устоять...  По скидке купила несколько лаков, заплатив вместо 22 евро 18, не то, чтобы 4 евро это какая-то большая скидка, но лучше, чем ничего :)
   Первым лаком, который отправился к корзину покупателя стал Glitter in the Air. У одного блогера я увидела безумно красивые свотчи и влюбилась, но любовь была не долгая... По свотчам у девушки-блогера лак Glitter in the Air выглядел изумительно, нежно голубая плотная основа с различными по диаметру блёстками. На самом же деле основа у этого лака больше серая, чем голубая! И лак очень прозрачный! И эта прозрачность меня сильно разочаровала, так как я хотела именно плотного, голубого покрытия, а не полу прозрачного серого... Но тут уже моя вина, надо было лучше смотреть и читать отзывы!


    Девчонки, когда вы выбираете лаки по свотчам в интернете, то не поленитесь посмотреть как можно больше фото в интернете и у разных девушек! А то рискуете, как и я разочароваться.
    Я пробовала наносить лак в три слоя, но желаемой плотности, увы, не получила, так или иначе цвет основы очень бледный и прозрачный. Из-за своего уж очень светлого оттенка Glitter in the Air выглядит на мне очень болезненно, прям по-мертвецки.
    Блёстки понравились, придают лаку некую лёгкость и воздушность, очень по-девичьи. Конечно, как и все блёстки, они накладываются неравномерно, придётся постараться, чтобы выловить нужное вам количество.
    Держится лак неплохо, дня 3, что для меня успех!
    Для тех, кто ищет полупрозрачный сероватый лак с блёстками - присмотритесь, но если вы так же, так и я ищите нежно голубое, плотное покрытие - определённо нет!
    Если же не брать в расчёт то, что я ожидала получить один лак, а получила другой, то сам по себе Glitter in the Air очень хорош, нежный, не броский, подойдёт для строгого дресс коды. А блёстки просто идеально добавляют лаку воздушность и непринуждённость!
    Цена: 22 евро.
    Где купить Deborah Lippmann? На сайте BeautyBay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий