суббота, 28 июня 2014 г.

Покупки

    Шопоголизм - это болезнь?! Девчонки, уже в который месяц бью себя по рукам, кричу, что мне ничего не надо, но всё равно что-то покупаю, ну вот как от этого избавиться?! Сегодняшний пост опять о покупках... Надо садиться на косметическую диету! Я каждый месяц это говорю...

    Одним из незаменимых продуктов по уходу за лицом летом - это цветочная вода (или термальная вода). В этот раз я купила на пробу Primavera воду  из цветков апельсина (Orangenblütenwasser). Ну и запашок, скажу я вам! Жаль, что в магазине не понюхала... Пользуюсь через не хочу, так как запах не айс... Цена: 10 евро
    Второй раз покупаю очищающую маску Giovanni Detox System Purifying Facial Mask. Очень неплохая базовая масочка. Хорошо справляется со своей задачей. Правда в первые применения 3 у меня немного пощипывало лицо, но потом неприятные ощущения прошли. Цена: 5 евро.
    Я влюбилась в солнцезащитные спреи AnneMarie Börlind. Они просто великолепные! На разгар лета взяла Sun sport cooling spray SPF 30.  Спреи быстро  впитываются, не жирные, не выбеливают кожу, легко распределяются по телу. О подобном продукте, только с СПФ 20 я писала в отдельном посте.
    CND CuticleAway - кутикула ремувер. Обычные гель для удаления кутикулы. Без восторгов, нормально, но банка просто огромная, на всю жизнь хватит. Цена: 10 евро.
    Now Foods Solutions Purifying Toner Vitamin C & Acai Berry - очищающий тоник. За свою цену он отличный. Безумно приятно пахнет "позитивным" апельсином, прям как шипучие витаминки :) Хорошо очищает и тонизирует кожу, при этом не сушит её. Цена: 5 евро.
    От фирмы Mad Hippie Skin Care Products взяла антиоксидантное масло Antioxidant Facial Oil и крем для всех типов кожи Face Cream 12 Actives. Масло как-то неприятно пахнет, горькова-то, что ли... А вот крем пахнет божественно, очень приятно и деликатно, но вот увлажнения для моей сухой кожи очень мало, даже в жаркую погоду я смешиваю его с маслом, чтобы хватало и питания, и увлажнения. Цена: крем стоит 16 евро, а масло 15.
    Масла Primavera, одно ромашка, второе мандарин. Буду мазать на волосы и тело, смешивая с базовыми маслами. Ромашка хорошо влияет на волосы, а мандарин помогает бороться с целлюлитом.
    Ииии... Наслушавшись хороших отзывов про электрическую пилку Scholl для удаления огрубевшей кожи на стопах, я таки себе её тоже взяла :) Обезьянка, что тут скажешь :)
    Ну не знаю почему ей все так восхищаются, мы с мамой любовь не прониклись... С таким успехом можно и обычной пензой пользоваться... Никак, короче! Денег безумно жалко! 40 евро в никуда!
    Всё, со следующего месяца сожусь на косметическую диету! :) А то уже всё это добро ставить не куда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий