суббота, 14 июня 2014 г.

Annemarie Börlind Sun Spray SPF 20 или самый лучший крем для тела

    Меня хлебом не корми, дай купить новый солнцезащитный крем :)
    Сегодня хочу рассказать о самом лучшем креме спрее для тела. Это... Annemarie Börlind Sun Spray SPF 20.
    Я никогда ничего не покупала от фирмы Annemarie Börlind, почему-то всегда обходила стороной... Вот бывает смотришь на ту или иную косметику, а приобретать не хочешь, вроде ничего плохого не слышала и ещё не пробовала, а уже не нравится... И зря! Придя в магазин за солнцезащитным кремом для тела и протестировав кучу натуральных средств я поняла, что Annemarie Börlind - это нечто! Средство просто мечта!
    Очень часто компании, которые производят натуральную косметику грешат плохими солнцезащитными средствами, а именно сильно выбеливают кожу (это я говорю после тестирования штук 5 натуральных кремов). Но Annemarie Börlind Sun Spray SPF 20 исключение!
    У тех, у кого есть дети меня поймут, если я скажу, что намазать маленького ребёнка чем-то зверски тяжело, малыши не хотят стоять на месте и мазюканье не пойми чем им не нравится, поэтому тут каждая секунда на счету! С этим спреем процесс нанесения и распределения ускоряется в сто раз и моя мега активная дочурка даже понять не успевает, что её уже намазали и можно идти гулять :) Этим абзацем я хотела сказать, что спрей очень быстро впитывается и распределяется, для тех, кто не понял :)
    Продукт почти не имеет запаха, то есть он есть, но он настолько лёгкий, что его тяжело унюхать и уж тем более описать, чем именно спрей пахнет.
    Annemarie Börlind Sun Spray SPF 20 будет находкой для тех, кто ищет что-то неимоверно невесомое. Средство настолько лёгкое, что совсем не ощущается на коже! И абсолютно не выбеливает кожу, но при этом хорошо защищает.
Состав:
    Цена: 15 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий