понедельник, 21 апреля 2014 г.

Минеральная косметика Lily Lolo румяна Blush #Surfer Girl отзыв и свотчи

    Я никогда раньше не пробовала минеральную косметику, но тут вдруг захотелось взять, да прикупить пару продуктов. Я купила минеральную основу Mineral Foundation SPF 15 (о ней позже сделаю отзыв) и румяна в оттенке Surfer Girl.
    Я долго думала, какой оттенок приобрести, лазила по интернету в поисках более ли менее сносных свотчей, но толку было мало, часто нарывалась на ужасное качество, где ничего не было видно. В итоге, на бум купила матовые румяна Surfer Girl.
    Surfer Girl матовые румяна, при первом взгляде на которые кажется, что они будут ненатурально смотреться на лице. И это так! Девчонки, когда я первый раз их нанесла, то все матрёшки мира рядом со мной отдыхали! Мои щёки были яркого кукольного, розового цвета! Выглядело это всё очень ненасибельно... Поэтому мне пришлось смыть румяна, так как даже хорошо растушевав их, цвет был чуть ли не фуксией. Тут я расстроилась... Подумала, что такой кричащий цвет не для меня, но потом взяв себя в руки, нанесла буквально капельку продукта на щёчки и всё выглядело ооочень естественно и натурально, так, как я и люблю! :) И того, вывод - румяна безумно пигментированные! Пользоваться ими нужно осторожно.
    Со стойкостью тоже всё замечательно, носятся весь день, никуда не исчезают, да и растушёвываются хорошо. Абсолютно ничем не пахнут, даже намёка на отдушку нету.
    Состав хороший, без химии, такой, какой собственно и должен быть у минеральной косметики:
    И самое главное и интересное - свотчи Surfer Girl.
    И решила сравнить румяна Лили Лоло с Инглот, как видите, Лили Лоло более неестественно кукольные:
Свотчи на лице, нанесла немного румян, так, как я и ношу их каждый день:
    А тут нанесла уже побольше:
    Из минусов хочется отметить лишь не практичность упаковки и саму консистенцию - рассыпчатость продукта. В упаковке нету ни зеркальца, ни кисточки. Для путешествий или для того, чтобы наносить макияж на работе, конечно, не удобно, мало того, что сами румяшки надо тоскать с собой, так ещё и кисточку... Но это всё! Сам продукт - замечательный!
    Девчонки, пока у меня пост был в черновике, я так прониклась любовью к Surfer Girl, меня просто покорил этот немного кукольно розовый цвет! Мне так понравилась небольшая неестественность этих румяшек, что я почувствовала себя куколкой :) Уже и не представляю себя без этих самых кукольных щёчек.
    Где можно купить продукцию Lily Lolo? На их официальном британском сайте ТУТ или как и я заказать на сайте Ecco Verde ТУТ.
    Цена: 10 евро за 3 грамма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий