вторник, 8 апреля 2014 г.

Икорный маникюр ESSENCE effect nails 3D pearls #07candy buffet свотчи

    Чем бы дитё не тешилось, но лишь бы не плакало :) Не смотря на мою криворукость и консерватизм я решила попробовать так называемый икорный маникюр, с фирмой выделываться не стала и на пробу взяла ESSENCE effect nails 3D pearls  в оттенке #07candy buffet.
   Такой маникюр не на каждый день (лично для меня), он будет выигрышно и интересно смотреться в клубе или баре. Наносить на все пальцы я бы не стала, для меня это уже перебор, но вот сделать акцент на один или два пальчика - очень даже.
    Как делать икорный маникюр?! Думаю одной этой картинки достаточно и без слов:
    Для себя лично я поняла, что мне удобнее, когда я икринки сыплю на ногти, а не опускаю пальчики в бисер. Ещё, я не убираю лишнее бисеренки кисточкой, а просто стряхиваю их с ноготка, а на оставшиеся слегка надавливаю, чтобы они лучше скрепились с лаком.
    Свотчи ESSENCE effect nails 3D pearls #07candy buffet:
    Очень интересная ненужность, было интересно поиграться, может как-нибудь выйду с таким маникюром в люди.
    Цена: 2 евро за баночку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий