воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Сколько стоит моя косметичка или косметика на каждый день

    Частенько у девчонок в блогах встречаю темы, в которых они подсчитывают, во сколько им обходится косметичка. Вот и я решила подсчитать, сколько же стоит моё лицо. Должна признать, что в обычной жизни я практически не крашусь, наношу только пудру и блеск (я молодая мамочка и бываю только на детских площадках), но вот на встречу с подружкой в кафешке, всё же привожу себя в порядок, ну не быть же бледной поганкой... Поэтому сейчас покажу мой "минимум":
    Думаю, что не так уж и много... :) Давайте скажу пару слов о каждом продукте.
    База под макияж Clinique Superprimer Universal Face. На самом деле бесполезная штука, которая ничего не делает! Она не выравнивает кожу (у меня около носа чуть-чуть расширенные поры), не продлевает жизнь макияжу, ничего. Использую только потому, что выкинуть жалко, попытаюсь добить, но результата от неё ноль. И самое главное, база на мне скатывается! Цена: 29 евро.
    Консилер для синяков под глазами Bobbi Brown Correcteur #Extra Light bisque Bobbi. Подробнее почитать и посмотреть  свотчи можно ТУТ. Очень достойный консилер, не сушит, не забивается в складочки, неплохо маскирует.Цена:  30 евро.
    Пудра Dior Diorskin Forever Compact #010 Ivory. Думаю написать о ней подробный пост с отзывом и свотчами. Но если коротко, то она мне нравится. Для меня, очень светленькой удалось найти подходящий оттенок, который не рыжит и не темнит. Подойдёт для нормальной\комби\жирной кожи, но для сухую возможно будет сушить. Покрытие лёгкое\среднее. Цена: 55 евро.
    Румяшки Inglot в оттенке 29. О них я писала ТУТ. Хорошие румяна. Великолепная пигментация, легко можно наслаивать и получать как нежно розовый, детский румянец, так и "матрёшку" с сильно выделинными щёчками. Превосходно держатся практически весь день! Без шиммира, обсалютно матовые. Не обладают запахом. Цена: 11 евро плюс палетка 10 евро.
    Тушь для ресниц Max Factor False Lash Effect Mascara водостойкая. Достойная тушь, легко наслаивается, с ней я люблю делать "драму". Носится весь день,  стойкая, не осыпается, может чуть-чуть под вечер "поплыть", но самую малость! Цена: 14 евро.
    Набор для бровей ESSENCE How to make brows wow. Хороший наборчик, универсальный, подойдёт всем (в нём 3 цвета и хайлайтер). Они меловидные и жестковатые, не очень передают пигмент, но для меня это хорошо, можно не бояться, что поставлю пятно. Цена: 6 евро.
    Знаменитые метеориты Guerlain by Emilio Pucci Meteorites Perles D'Azur. О них писала ТУТ. Очень милое баловство. Даже сказать больше нечего... Цена: 50 евро.
    Блеск для губ Bobbi Brown Lip Gloss Popsicle 3. О нём писала ТУТ. Хороший обычный блеск, практически бесцветного цвета. Цена: 27 евро.
    Ну и вспомогательные предметы:
    Моя любимейшая кисть Hakuhodo Portable Kokutan Powder and Blush Brush (H2318). Я её просто обожаю! Это моя самая любимая кисточка! Универсальная как для пудры, так и для румян. Она безумно мягкая, очень приятно наносить ей любые продукты.  Сделана из козы и синтетики. Цена: 43 евро.
    Вторая моя любимая кисточка Hakuhodo J163H Eyebrow Brush Angled (H3853) для бровей. Очень тоненькая, точно наносит тени для бровей. Цена: 13 евро.
    Кисть кабуки от МАС, ей я наношу метеориты. Неплохая кисть, но колючая, для метеоритов вроде подходит. Цена: 40 евро.
    Щипцы для завивки ресниц. Без них я никуда! Они безымянные, но очень удобные! Быстро и легко подкручивают реснички. Цена: 7 евро.
    Вроде всё, теперь давайте подсчитаем!
    Итого: 335 евро!
    Я миллионерша! Откуда у меня столько денег на такую фигню нашлось?! :) В ведь это только минимум... Неплохо...
    Девчонки, а вы уже пересчитывали свою минимальную косметичку?! Сколько у вас вышло?! Делитесь ссылочками своих косметичек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий